Гул при холодном запуске | Форум свободного общения

Гул при холодном запуске

  • Автор темы HRюшеVод
  • Дата начала
H

HRюшеVод

Guest
С наступлением морозов при запуске на холодную появился гул.При температуре-8 ишо и поскрипывание в районе приводных ремней.Чуть прогреется всё исчезает.В это время чуть дёрнул рулём-гул усилился.Походу пришёл пипец насосу ГУРа,или его подшипнику,хотя пробег 124 штуки.До этого был Сивик - так у него насос накрылся на 240 тыще.Чё делать поменять насос или возможна замена подшипника?Док,скока стоит новый,б/у и есть ли в наличии?И ваще то от Сивика подойдёт,очень похожи?
 

Айболит

Основатель форума
Вообще поменяй в первую очередь масло в гуре, если не поможет, то тогда думай о замене
От Сивки и многих других хонд,они похожи но могут отличаться крепежом или подачей давления, но внешне все одинаковые :)
Бу стоит 4.500 руб и есть в наличие
 
Д

дамирыч

Guest
(Doc @ 22.12.2008, 16:08) 2797
Вообще поменяй в первую очередь масло в гуре, если не поможет, то тогда думай о замене
От Сивки и многих других хонд,они похожи но могут отличаться крепежом или подачей давления, но внешне все одинаковые :)
Бу стоит 4.500 руб и есть в наличие
Doc хотел тебе тоже спросить, смотри я все длумал как в морозы поведет себя мой Хрюн,в принципе пока не жалуюсь запускается в -20 уверенно,но вот опять но............. появился какой то не то гул не звон на перевых секундах запуска потом исчезает, звук похож на звон замершого металла куогда по теплее никеаких звуков не наблюдается -я так понял это естественно?
 

Айболит

Основатель форума
Это первые признаки слабых мест , то есть какой то подшипник накрывается
Он может ходить долго еще с такими признаками, но имей в виду, что или какой то натяжной ролик или подшипники генератора скоро накроються
Когда гонял машины из германии и только приезжаешь в мороз и сразу все звуки вылазят
 
Д

дамирыч

Guest
(Doc @ 22.12.2008, 17:04) 2800
Это первые признаки слабых мест , то есть какой то подшипник накрывается
Он может ходить долго еще с такими признаками, но имей в виду, что или какой то натяжной ролик или подшипники генератора скоро накроються
Когда гонял машины из германии и только приезжаешь в мороз и сразу все звуки вылазят
Да кстати Doc я слышал шо у Црв и Хрв слабое место ролик прям болезнь у них защиты нет и тудф а вся грязь поподает ?ПОхоже это так!
 

Айболит

Основатель форума
Это не так, там они действительно не закрыты не какой защитой,но у роликов (подшипников) есть своя защита, стоит типа сальника и туда не какая грязь не попадает
Просто когда перетягиваешь ремень, то они долго не ходят, а быстро вылитают, так же если брать не оригинальные, то они тоже долго не ходят
Я всегда решаю такую проблему, путем разбора и добавления смазки в подшипник, если он еще не люфтит и только начал гудеть, то есть смысел добавить туда смазку.
Так как она высыхает там от времени и при разборе видно, что подшипник сухой без смазки, добавляешь смазку и он перестает гудеть и ходит еще долго
 
Д

дамирыч

Guest
(Doc @ 22.12.2008, 17:16) 2802
Это не так, там они действительно не закрыты не какой защитой,но у роликов (подшипников) есть своя защита, стоит типа сальника и туда не какая грязь не попадает
Просто когда перетягиваешь ремень, то они долго не ходят, а быстро вылитают, так же если брать не оригинальные, то они тоже долго не ходят
Я всегда решаю такую проблему, путем разбора и добавления смазки в подшипник, если он еще не люфтит и только начал гудеть, то есть смысел добавить туда смазку.
Так как она высыхает там от времени и при разборе видно, что подшипник сухой без смазки, добавляешь смазку и он перестает гудеть и ходит еще долго
Да вот тоже мысля была шо может смазоть просто и все!Кстати докопаться до генератора или того же ролика похоже не просто!Doc у тебя есть материал по натяжке ремней и разборки всех этих узлов?Можешь скинуть ссылку или на сайте мне пошарится?
 

Айболит

Основатель форума
Ты можешь задать в поиски "Генератор" и найдешь все по генератору или "Гур " и найдешь все по гуру
Или тупо заходи в Фак и там все штудируй и найдешь все что надо
 
Д

дамирыч

Guest
(Doc @ 22.12.2008, 17:52) 2805
Ты можешь задать в поиски "Генератор" и найдешь все по генератору или "Гур " и найдешь все по гуру
Или тупо заходи в Фак и там все штудируй и найдешь все что надо
Ок
 
H

HRюшеVод

Guest
Я тож снял Гур,снял шкив,снял стопорное кольцо,вскрыл подшипник(кстати там стоит 6203),и тож увидел что смазка высохла,намазал Ликви Моли MoS2,но гул особо не прекратился,ребята с сервиза говорят что мож из за люфта подшипника,уже лопатки Гура могут задевать за корпус,лучше поменять подшипник,но чё то боюсь лезть в отлаженный механизм,вдруг разберу а потом жижка будет подтекать с насоса,давление ведь там не маленькое.Док а ты не разу не разбирал такие весчи,есть какие нибудь хитрости?
 

Айболит

Основатель форума
HRюшеVод, я часто их перебираю народу, так как беру битые машины и часто бывает что у насоса, то ухо отломано, то сам сосок куда шланг одевается
Вот и предлогаю людям в их корпус все вставить из своего
Для меня ничего там сложного нет
Там главное лепестки не растерять и потом собрать правильно, попасть штирями куда надо :)
У нас в архиве есть тема разбор гура и там есть фотки, глянь, может что и присмотришь
 
Б

Бригадир

Guest
HRюшеVод
Если не против, я сюда перенесу, а то ТАМ кроме Тебя все равно собеседников боле не нашлось.

Мои симптомы:

1. Нудный гул, нарастающий с оборотами и меняющий тональность когда руль поворачиваешь.

2. При запуске гретого двигателя, сразу проваливаются обороты, почти до гашения, даже аккум иногда промаргивает. Через несколько секунд, или при повороте руля(!), обороты нормализуются.

3. Противный визг-поскрипывание под капотом на холодную, провала оборотов при этом нет!!!

4. Повышеный расход в городе. Примерно 13 летом и до 15 зимой.

Так вот, суммируя все это, делаю выводы.

Движку что-то душит (расход и провалы оборотов при запуске).

При холодном двиге, комп сразу по температуре обогащет смесь (обороты не проваливаются, нагрузка вывозится).

Эта дополнительная нагрузка, похоже, живет в ГУРе. На холоде, кстати, руль в начале движения поворачивается туговато. На морозе видимо совсем худо становится, вал насоаса проворачивается с трудом и ремень проскальзывает по шкиву (визг-поскрипывание).
Похоже подшипник.

Жидкость менял летом, как только с Японии приехала.
Заливал оригинальную Хондовскую рекомендуемую.
Машине 5 лет и пробег небольшой, но старая жидкость была очень грязная!
Думаю эта гадость и подпортила ГУР.

После сильных морозов, проблемма запрогрессировала - появился такой маятниковый сверчек на холодную тр-р-рыц, тр-р-рыц, тр-р-рыц, тр-р-рыц...
 

Айболит

Основатель форума
Бригадир, но сильно тормозить гур мотор не может, даже если он уже клинет, так как в таком случаи будит проскальзывать ремень и будит стоять визг этого ремня

Попробуйте еще раз сменить масло в гуре и посмотрите что будит, так как все масло сразу не сольешь
То что идут провалы в двигателе, то это нормально, так как при повороте руля идет нагрузка и мозг сам видит эту нагрузку и выравнивает работу двигателя, как бы поднимает обороты, а вы руль перестали крутить и он тут же пытается их сбросить

К стате как вы меняли масло ?
Выкачивали всю жидкость поворотом руля или тупо высасывали из бачка и залили новую ?
 
Б

Бригадир

Guest
Doc
Масло менял в сервисе - не знаю, врать не буду.
Обороты же проваливаются только сразу после пуска только гретого двиг, через несколько секунд норма, какбудто комп действительно
по нагрузке корректирует. Потом (после стабилизации) поворот руля на оборотах не сказывается - только гул противный.
 

Айболит

Основатель форума
Уже запутался, ты сперва реши проблему с гуром, а потом другое обсудим и в другой теме, а то все путается

Гул в гуре или масло еще раз нужно сменить или сам подшипник накрывается
Сервисмены иногда меняют и не замарачиваются, тупа из бачка сливают и новое заливают, а это не есть нормальная замена
Возьмите и сами поменяйте, там сложного ничего нет
У нас есть тема с фотками как менять самому
 
Б

Бригадир

Guest
Doc
Цитата
если он уже клинет, так как в таком случаи будит проскальзывать ремень и будит стоять визг этого ремня
Так в том то дело, что ремень повизгивает при холодном пуске (натяжение в норме).
Я от ГУРа ни куда и не ухожу. Провалы оборотов при пуске связываю с ним же, может не прав, конечно.
Мысли такие:
Сразу при запуске (руль не трогаю) комп ставит состав смеси, рассчитанный на нормальную, при нормальной температуре, нагрузку для холостого хода в положении P или N, то есть генератор, кондей, приводной вал коробки, ну и пресловутый ГУР. Если все это хозяйство в исправном состоянии, то все в норме, обороты без провалов встают на положенные 700-800. Если же что-то «тянет», обороты придерживаются, комп это «видит» и начинает обогащать смесь до нормализации оборотов.
При холодном пуске комп ставит богатую смесь сразу, и провалов нет.

Ну ладно, не засоряю.

Воспользуюсь советом, поменяю жидкость еще раз сам.
Если гул пройдет, а провалы оборотов останутся, полезу в топливную. Форсунки, кстати, не чищенные, топ фильтр не менян. Менял только свечи и воздушок.
 
Д

дамирыч

Guest
(Бригадир @ 30.12.2008, 20:27) 3274
Doc
Масло менял в сервисе - не знаю, врать не буду.
Обороты же проваливаются только сразу после пуска только гретого двиг, через несколько секунд норма, какбудто комп действительно
по нагрузке корректирует. Потом (после стабилизации) поворот руля на оборотах не сказывается - только гул противный.
Бригадир не все сервисы одинаковы полезны!!!!!!! Вообще я как там изнутри весь эту кухню увидел то сразу понял машину буду своими силами где смогу, в остальном только в проверенных и с моим присутствием и вообще нужно саморазвиватся самому все изучать! в автосервисах народ бывает вообще дуб-дубом и главное там спешка потому как чем больше клиетов тем больше денег о качестве речи не идет!масла меняй сам ходовку тоже можно самому главное в движок не лезь там нужно набитая рука и хорошая снаровка!Так шо если есть гораж теплый и мал мал оборудован то копайся сам конечно посоветовышись.........
 
Вверх