Горит SRS, как решить проблему ? | Форум свободного общения

Горит SRS, как решить проблему ?

Айболит

Основатель форума
Как убрать ошибку SRS, отсутствует одна подушка, заклинило ремни безопасности, после ДТП ?

Автор: dural
Цитата
Здравствуйте!
Случилось ДТП, сработали оба аэробага, заклинило ремни безопасности.
Заменили водительский аэробаг, пасажирский нет, горит лампочка SRS - как убрать?
Что можно сделать с ремнями, можно ли авить от другой машины или оригинал или можно сделать?
Honda H-RV 2000 г.в. 3-х дверка
Ответ
Погасить можно только путем обманки
Нужно на место подушек и ремней впаивать нужное сопративление,то тогда можно будит погасить лампочку
Но многие говарят,что мозги подушек тоже адноразовые и они после аварии уже не гасяться и нужно их менять
Всегда их менял,но проверять не проверял можно их погасить или нет
Ремни можно разобрать и убрать пер патроны,которые заклинели и тогда будут ремни просто двигаться,но как надо работать не будут
 
J

Jay-Kay

Guest
Здраствуите, горит SRS, помогите
уже месяц как купил ЦРВ 1999 года автомат, со дня покупки горела SRS индикация, сделал все как у вас описана в теме , все разобрал достал желтыи 2 пиновый разем, замкнул, включил зажыгание и ничего, у вас там написано что лампа должна погаснут после 6 секунд, а у меня не гаснет, даже никакой реакций.
не подскажите вчем дело, буду очень благодарен за совет.
 

Айболит

Основатель форума
Если у вас есть где то обрыв или вообще нет подушек, то оно так и будит гореть
Вам нужно делать полную диагностику, чтобы выяснить из за чего выдает ошибку
По диагностики покажет точно из за чего горит лампа
А так тушить лампочку, то вот тема https://remrai.ru/kak-pogasit-samomu-srs-na-honda/
 
I

igorka

Guest
У меня на панели также оянно горела лампа SRS. На СТО ошибку скидывали, но через определённое время, лампа опять загоралась. Притом иногда глох двигатель. Стал искать причину. Оказалось - подгорели контакты в замке зажигания. Заказал 1300р поменял. И вот уже больше года езжу. тьфу 3 раза
 
J

Jay-Kay

Guest
здраствуите, у меня та же проблема, не можете по подробнее описать кокое сопротивление впаивать?
Какое сопротивление авить вместо пиропатронов ремней безопасности ?
сегодна купил ремни безопасности без пиропатронов, так они не стояли на авто когда покупал
не знаете кокой резистор ставить в разем, а то горит SRS :cray:
звонил в магазин ел зап частеи, говорят что надо еще знать какой волтаж,

помогите кто может

спосибо заранее
 

Айболит

Основатель форума
Нужно у кого нибудь попросить на нормальной замерить или могут подсказать те, кто это уже ставил себе
Я точное сопротивление не знаю, нужно мерить и такое подбирать по омам или килоомы, что там показывает
 
S

Sinteks

Guest
Замеряя сопротивление пирапатронов тестером, вы рискуете тем, что они могут сработать.
 

Айболит

Основатель форума
Замеряя сопротивление пирапатронов тестером, вы рискуете тем, что они могут сработать.
Да Бред все это, на пер патроны подается плюс и минус, вот тогда они срабатывают
Прежде чем писать изучите принцип работы аэрбеков, а то многие гонят, что на сигнал нажал и подушка сработала
Или видео роликов насмотрятся, как Бабка сумкой ударила по мерсу, передниму бамперу и аэрбеки сработали
Там стоят датчики, которые срабатывают на определено усилия удара , но не сумки, даже полной кирпичами
А в самих перпатронах стоят типа как в сифонах газовые баллончики и типа шток который их пробивает
Вот когда с датчика идет импульс, то приходит через мозги на перпатроны, там эта приспасоба срабатывает и пробивает баллончик и баллончик надувает подушку

Сам всегда поражался, как такой баллончик надувает такую большую подушку, да еще в подушки есть довольно большые дырки

Вот здесь есть видео. как их выпускают
https://remrai.ru/video-kak-vypuskajut-airbag/
Вот это видео
http://rutube.ru/tracks/380093.html?v=21f7...4a7ecce5c1b2f8a
 
S

SUXOI

Guest
DOC Всё люди правильно пишут , при подключении тестера в режиме измерения сопротивления, на концах щупов как раз и присутствует плюс и минус , так , что вероятность срабатывания есть , но вот напряжение с тестера довольно маленькое для срабатывания подушек , но всякое может быть
 

Айболит

Основатель форума
Сколько там есть тока на кончиках, если в тесторе батарейка 9 вольт и что там выдаст 9 вольт на кончиках при измерение ?
Я в электрике не селен, но не думаю что там выдаст хотя бы 5 вольт, а подушки сработать 5ти вольт не хватит, раз она рассчитана на 12 вольт
Многие в инете пишут, что при снятии подушки она может сработать и прочее такой бред, но в реальной жизни такого даже и не слышал, а вот что замеряют сопротивление и ставят, то слышал и знаю от многих и еще не один не сказал, что стал мерить и она сработала или есть шанс, что она может сработать
Они при аварии не всегда срабатывают, а если сработанную разбираешь, то там так оплавлено, что думаешь, что там все 220 вольт было, а не 12
Поэтому меня и заводит когда пишут такое, я за свою жизнь их столько перебрал и ремни перематывал, менял перпатроны, за деньги
Так как кто купил комплект другого года и хотят сделать так чтобы не было видно, что машина делалась, то пытаются перешить бирки на ремнях
Но не одна фирма, не может перешить по заводскому так эти бирки, чтобы не было видно, что их трогали
Вот я и нашел решения, как их перебрать и за один ремень брал 1000 рублей, так у меня раз в неделю кто то приезжал сделать ремни
Поэтому конструкцию я очень хорошо знаю
 
S

SUXOI

Guest
Я тоже не слышал чтобы они срабатывали на практике , но теоретически возможно , подушка расчитана на 12 вольт ,это не значит что она не сработает от 9 .
Есть тестеры с с 1,5 вольтовым питанием , вот тут точно всё будет нормально.
 
В

Вадим2

Guest
А в самих перпатронах стоят типа как в сифонах газовые баллончики и типа шток который их пробивает
Вот когда с датчика идет импульс, то приходит через мозги на перпатроны, там эта приспасоба срабатывает и пробивает баллончик и баллончик надувает подушку

Сам всегда поражался, как такой баллончик надувает такую большую подушку, да еще в подушки есть довольно большые дырки
Существуют два варианта...

1. Подушки безопасности (airbag) представляют собой систему, в которую входят газогенератор с подушкой в одном узле, датчики удара, а в самых современных и электронный блок управления. Сама подушка безопасности изготавливается из нейлона толщиной 0,45-0,55 мм, который для герметичности покрывали слоем резины или силикона.

В газогенераторе, называемом часто пиропатроном, используется твердое топливо, при сгорании которого выделяется газ, заполняющий, а точнее, надувающий подушку. Топливом обычно выступает ядовитый азид натрия (NaN3), 45% массы которого при сгорании превращается в чистый азот, а остальное – в углекислый газ (СО2), окись углерода (СО), воду (Н2О) и твердые частицы. Хотя процесс сгорания и происходит быстро, он не носит взрывного характера. Оптимальное для обеспечения «надувательства» время наполнения подушки – 30-55 миллисекунд. Газ в подушку упает через специальный фильтр, который пропускает только азот. В развернутом состоянии подушка находится очень короткое время (до 1 с), так как азот (абсолютно безопасный для человека) через специальные отверстия быстро выходит в салон, чтобы подушка не задушила защищаемого пассажира. В качестве топлива некоторые производители подушек безопасности применяют нитроцелюлозу. Для разворачивания airbag его требуется значительно меньше (8 г), чем азида натрия (50 г).
(С)

2. Сейчас кроме обычного твердотопливного газогенератора, то есть пиропатрона, применяют и баллончики со сжатым газом, которые просто "прокалываются" детонатором. Считается, что такие устройства гораздо стабильнее сохраняют свои свойства при длительном хранении. Которое, к счастью, для большинства подушек является нормальным режимом эксплуатации. (С)
 
T

Tola10

Guest
На днях приобрел CR-V II 2003 г.в. То же горит лампа SRS, отключение аккума не помогло. По заявлению предыдущего хозяина, лампа загорелась после попадания воды на подушку (забыл закрыть люк). Ошибку снимали, но появляется вновь. Как проверить в чем "собака порылась"? Все что можно по этому поводу, на форуме, прочитал.
 

Айболит

Основатель форума
Подключать диагностику и она точно покажет причину ошибки
Если бывший владелец не соврал ( в чем сомневаюсь ), то ошибка покажет на эту подушку
Или покажет на что то другое и нужно будит разбираться, чистить контакты, смотреть все фишки
 
T

Tola10

Guest
Машина американка, ручка.
Doc, машину давно наблюдал. Не те люди что бы обнановать.
 

Айболит

Основатель форума
Tola10, подушку залить фактически не возможно, так как она так сделана, даже если лить воду из ведра, прям на подушку
Поэтому так и написал
Может у него совпало так или клемму намочили и она окислилась
Но как они могли через люк намочить, даже ума не приложу
 
Вверх