Есть проблема у Фита... | Форум свободного общения

Есть проблема у Фита...

  • Автор темы ZS-V
  • Дата начала
Z

ZS-V

Guest
Есть проблема у товарища. Мож Айб поможет. Цитирую.
машина 2002 года, 1.3 л. Брал летом 2007.Пробег 50000 Сама проблема: Когда были морозы под 40. я заменил родной 40 аккумулятор. на более емкий(45, или 50, не помню) после этого(как мне кажется) началось следующее:
1. завожу машину с автозапуска, или так, машина прогревается, гаснет значок температуры, обороты 700-900. выжимаю тормоз, перевожу на D, или S, Толчек...обороты поднимаются на 1300(тормоз еще выжат до конца)тут же обратно на 900...снова толчек...1300, падет на 700! так может продолжаться все время. пока не отпущу тормоз, или не переведу на N,или P.Иногда просто рывок, другой на тормозе и все нормально.
2.Уже в городе, где нибудь на светофоре, торможу..рычаг на D...педаль тормоза до конца выжимаю....опять машина встала, обороты 900..рывок 1300-1500...отпустило до 900, секунда, две опять рывок 1300..отпустило на 900.
Это может быть в каждую поездку, как и не быть целый день вообще!
Что менял:
осенью менял топливный фильтр,фильтры(какие знал)антифриз,масло в вариаторе(HMMF) и масло в двигателе(5W40). 10 дней назад Свечи, масло в вариаторе(HMMF), тормозную жидкость.Никаких чеков не горит, ничего не моргает.
Читал про калибровку вариатора! Поехал. подключил сканер! Все идеально и коробка и двигатель.Никаких ошибок.На всякий случай мне сбросили каки то там адаптивные параметры и загрузили резервное ПО (заводские настройки).
Два дня поездил, сегодня опять рывки ((((( Мастера разводят руками...
отключил клапан EGR...прогрел машину....на первом же светофоре затормозил...опять рывок...Ни каких стуков, ударов,хрустов....просто машина как будто не понимает,что тормоз нажат...и рвется вперед. 3 раза дернулась и отпустило...
как и не было ничего...
Месяц пробовал заправляться на другой заправке...тоже самое...
ездил в сервис, делали клапан холостого хода и какую то карбюраторную заслонку. Вроде чего там закусывало...Через два дня тоже самое...
Во второй раз поехал в сервис...там мне выставили как надо ДАТЧИК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ!!! Он там как то криво стоит...и посылает неверные сигналы....Все прошло!!!! Единственная ложка дегтя, что все это ненадолго....т.к. у датчика эти дорожки, потихоньку стираются....в реале надо заказывать контрактный....а он отдельно не продается!!! только со всеми потрохами!!!! У нас 15000т.р.
Опять тоже через неделю...........
 

Айболит

Основатель форума
Сложноя ситуация и сразу на ум не чего не приходит.
Пусть попробует отключить вакумник тормозов и без него поездить посмотреть,это первое что пришло в голову.
Но тут еще вылез датчик дросельной заслонки.
Да там дорожки и они стираються и отдельно он не продаеться так же как и на Хрв,но на разборе они есть и отдельно.
Единственное что этот датчик показывает на сколько открыта заслонка,в каком она положение.
Этот датчик можно проверить обычным тестором.
Тут тоже возился с человеком,у него были обороты под 2 тыщи и на холодную и на горячию.Вот он тоже делал диагностику,ему сказали сперва что это Д,Д,З.
ПРиехол ко мне мы его поменяли и еще кучю всего,но проблему не нашли,он поехал к дилеру,там ему уже сказали что это К,Х,Х.
Но мы его меняли тоже и изменений небыло.
Приехол он опять ко мне,поменяли к.х.х и опять не чего не изменилось.
Потом я решил посмотреть весь блок заслонки и увидел,что там кто то крутил регулировочный болт и он откручен просто и крутится от руки.
Выставил ему на сколько смог и все теперь работает нормально.
Поэтому пусть и он посмотрит,может у него что то похожие.
Болт про который говарю,он залит на всех моделях желтой краской и там будит видно стоит он на месте или откручен.
По описанию,то это какой то глюк который проявляеться переодически,так же и пропадает и всетаки кажеться что связан с коробкой.
Пусть еще посмотрит троса которые идут на коробку.
Может они не до конца включают и вызывают проблему.
Может их промазать чемнибуть или снять и пролить обычным маслом
Тоже самое сделать с тросиком газа
Но а дальше опять смотреть
Раз не загораеться неисправность,то может быть проблема не электрическая,а механическая.
 
Z

ZS-V

Guest
Благодарствую, доктор! Бум пробувать...
 
Z

ZS-V

Guest
Вот еще его цитата. Может кто увидит здесь проблему.
Под осень, решил я сделать своей машине приятное - поменять топливный фильтр!
Не знаю зачем, говорили полезно. Ну люблю я свою машину! И попалась мне на глаза реклама БарнаулТехцентра. Кажется так.На 11 или 12 Западной у них помещение, там также Крайслеры и Жипы продают.Приехал с женой...Красота, просторно,чисто...здоровое здание...прозрачно так! Привез с собой я фильтр. Заказывал в Мотор- Ойле. Проводили на второй этаж...балкончик такой удобный, все видно.Начали копаться...а фильтр у меня ставиться через салон на подъемнике! Прождали час...полтора. А приехали часов в 11 утра. Обещали 40 минут.Пошли пешком домой...хорошо живем не далеко, на Титова.Обещали позвонить через час. К 5-и вечера у нас терпение кончилось...пошли туда.Приходим, там уже вместо одного мальчика...уже трое...Вообщем еще через час начали собирать все на свои места.Подошли мы поближе..Наконец то...сейчас по делам поедем! Опустили машину..убрали с седушек целофан который подкладывали, чтобы не замарать...ключ на старт......зажигание...и ТИШИНА!!!! немое молчание...снова зажигание....Тишина гробовая!!! Переглянулись мы с женой и они между собой.В глазах полная пустота.Я этот взгляд прям прочитал...Чуваки не знают, что дальше делать...!!! У жены на лице испуг, смятение и слезы....Как так..Привезли своим ходом...угробили ее лапочку...! Мастер подошел...надо рабирать, смотреть.Ёе..ть, еще 3 часа...
-Нет теперь мы ни куда не уйдем!!
Пошли на балкончик..сели...Предчувствуя нехорошее! Разобрали...посмотрели...потрогали...собрали. Проворачивают ключ...машину колбасит....и она не заводится!!! СНОВА...ЕЩЕ РАЗ...ЕЩЕ...ЕЩЕ...
с других боксов выходят любопытные мастера...толпа вокруг машины...Их Старшой отчаянно пытается завести машину....кто то из толпы потихоньку говорит, что так можно и стартер спалить! Я в шоке. Жена молча, крепко держит меня за руку...садится аккумулятор...мне подцепляют другой,доливают бензина. В глазах все та же удручающая пустота...Собираются...чего то обсуждают...И выносят мне вердикт...
-У тебя там стоит секретка, мы не знаем про нее..оттого и машина не заводиться...Я выпадаю в осадок...тем более,что секретки у меня нет.Пол часа припираний и доказательств...уходят снова на консилиум. Выходят, обвиняют меня в предоставлении неоригинальной запчасти!!! снова поднимают...разбирают... ставят Старый фильтр и смотрят...ТО ЖЕ САМОЕ!!! время 9 вечера...потихоньку все сваливают домой...остаеться мастер и мальчик который с самого начала все делал. Разбирают...Собирают опять...не заводиться! Я вспоминаю слова Мудрых Старших друзей, которые перед моей поездкой говорили, про наши сервисы и последствия.Назревает скандал,хотя скандалить уже особо нескем.Оставляем все на завтра. Машина сиротливо остается ночевать одна в огромном зале раскуроченая и поруганная. Едем молча на такси домой...Состояние полный депресняк!
Еще бы...!Привезти своим ходом машину с приятными мыслями,что делаешь хорошо и уехать без нее с мыслями, что сделал плохо. Практически как На бойню отвели.Всю ночь я шарю просторы интернета, обзваниваю своих друзей...слушаю фразы типа:
-Ну я же тебе говорил,не лезь туда....и т.д.
Наконец нахожу волшебную статейку про то как правильно все это делать...Следующим днем я звоню узнать про состояние умертвленной. Никаких результатов...намекают, что нужно транспортировать в другой сервис...Начинаются разборки с администрацией по телефону с применением ЗоЗПП, благо я хорошо его знаю. Последний шанс.. я по факсу отправляю эту статью.Еще 3 часа мучительных ожиданий...Идет операция...практически третьего члена семьи...секундная стрелка часов зависла на месте....Звонок заставляет вздрогнуть...Надо отвечать...Страшно...!!!
-Алло
-Приезжайте, все работает.
....Так быстро мы еще не ходили!!!!
Еще на повороте замчаю свою машину стоящую на парковке...Отлично!
-Менеджер пряча взляд отдает ключи.
Ура, жизнь Прекрасна.
Конец.
P.S.денег не взяли.
 

Айболит

Основатель форума
Да интересно все.
Видимо что то отсоеденили и не подключили.
После такой истории нужно смотреть все и нужно знать почему была такая проблема и как они ее нашли.
Пока эксперементировали могли что то и подпалить,а это значит ,что накрылось не до конца,работает ,но с перебоями и глюками.
А вот что,это уже сложный вопрос.
Мне эта история напомнила разговор в Хрв клубе о подшипниках ступицы,что там тоже советовали покупать подшипник с рисками для датчика АВС .
Когда это все находиться на шрусе.
ZS-V, тут конечно уже и посоветовать нечего.
После таких мастеров.
Ему нужно теперь узновать в чем была проблема,у этих мастеров и почему она не заводилась и что они вообще делали.
Так как могли раскрутить и разрегулировать все,что тока можно.
Но они могут и не сказать правду,да даже скарей всего не скажут.
 
A

Andrey 93

Guest
ZS-V, по первому сообщению, с ходу сказать что либо точно, не видя машину, сложно.
Это может быть и гидропанель (чистку гидропанели в скоре выложу). Может и подушка варика давать такие толчки, она находится под аккумулятором, посмотрите не порвана ли она. Ну и раз вылезла проблемма с датчиком дросельной заслонки, правильно говорит Док, может скорей всего проблемма в нем.

Клапан EGR отпадает сразу - он если и дает вибрацию, вернее небольшую дрожь, то только на малых оборотах (1200-1500) при движении в пробке. Но не толчки, как Вы описываете.
 
G

godboy2000

Guest
(Andrey 93 @ 26.2.2008, 19:27) 6298
ZS-V, по первому сообщению, с ходу сказать что либо точно, не видя машину, сложно.
Это может быть и гидропанель (чистку гидропанели в скоре выложу). Может и подушка варика давать такие толчки, она находится под аккумулятором, посмотрите не порвана ли она. Ну и раз вылезла проблемма с датчиком дросельной заслонки, правильно говорит Док, может скорей всего проблемма в нем.

Клапан EGR отпадает сразу - он если и дает вибрацию, вернее небольшую дрожь, то только на малых оборотах (1200-1500) при движении в пробке. Но не толчки, как Вы описываете.

Андрей у меня похоже симптон был я поменял заправку прошло
 
А

Алексeйnew

Guest
По насосу, они ммогли трубки местами перепутать, на вид все нормально, а машина не заводиться, читал я про такой случай! :blink:
 

Айболит

Основатель форума
На самом деле многие спецы путают все на ровном месте.
У меня есть знакомый сервис,там делают любые машины какие приезжают.
Как то приехал к ним в гости и замной заезжает митсубиси ланцер,видно что свежак.Но от него несет паленым катализатором.
Спецы у меня спрашивают почему он может траить.Я незнал что они ему что то делали и говорю вот этот клапан мог заклинеть.
Они его сняли,дали мне его посмотреть,вроде все замечательно и все работает.
Потом выяснилось,что они меняли на нем свечи и после этого он стал троить.
Там стоит 2 катушки которые одеваються на свечи и 2 провода которые идут на другие 2 свечи.
И перепутать их практически не возможно,так как провада расчитаны так,что не перепутаеш.
Но они умудрились их перепутать :tease:
Поставили на место и все заработало нормально.
Вот такие есть спецы и сервисы.

Поэтому как и пишет Алексeйnew, могли и трубки перепутать местами,а потом в панике еще что то накрутить.
 
Е

Евген

Guest
Машина 2007г., 1,4л, варик, пробег 4000км.!! Трабл такой: при доворльно резком торможении, когда машина остановилась, стрелка тахометра падает практически до 0 обормотов!!!! При этом слышно что двигло еще чуть и заглохнет!! Правда через сек все норм. Че енто??? и как победить!!! :blink:
 

Айболит

Основатель форума
н[/b], это может быть качество нашего бензина :)
Попробуй сменить заправку.
Или езжай по гарантии пусть смотрят.
Они скарей всего поменяют свечи :)
 
Е

Евген

Guest
лит[/b],
Вить на топливо жаловаться мне грешно - Аджип, лучший бенз в Москве, а че свечи могут так хамить???
 

Айболит

Основатель форума
Бывают свечи из за бензина вылетают за 2тыс км.
Ты всетаки попробуй смени заправку и на старуху бывает проруха,может так попал разочик.
Просто то что ты описываеш это проблема бензина,что то попало в топливную систему,даже может водичка.
Но она почемута не испаряеться сама,вернея выгоняет очень долго почему то ее от туда.
 
Е

Евген

Guest
лит[/b],
Будем пробовать!!! Блин а заправился я тока вчера под горловину - терь круги чель по МКАДунаматывать выжигать кал!!! :blink:
 
A

Andrey 93

Guest
(Евген @ 20.3.2008, 10:33) 8052
Машина 2007г., 1,4л, варик, пробег 4000км.!! Трабл такой: при доворльно резком торможении, когда машина остановилась, стрелка тахометра падает практически до 0 обормотов!!!! При этом слышно что двигло еще чуть и заглохнет!! Правда через сек все норм. Че енто??? и как победить!!! :blink:
Женя, при резком торможении по идеи так и должно быть. т.к. стартовый пакет еще не успевает выключиться и идет дотормаживанием двигателем, поэтому на секунду обороты и падают практически до нуля. Но если есть сомнения и машина на гарантии, то лучше конечно заехать к офециалам и продиагностировать по гарантии.

:p.s.: ИМХО, свечи и бензин тут не причем.
 

Айболит

Основатель форума
Проверяйте все ли правильно подсоеденили и трубки не перепутали
По симптомам у вас нет подачи топлива
Можете плестнуть бензина в ДЗ грам 50 или 100 от силы,она заведеться и немного пороботает,есле правильно все подсоединено,то может и пробьет и будит работать,а есле не правильно,то опять заглохнет
Или когда меняли фильтр,то зацепили какй нибуть проводок
Смотрите внимательней
 

Айболит

Основатель форума
Возможно,но есле после замены фильтра она может завоздушиться,то там где то должен быть сасок,который стравит воздух
Или попробуйте как я описал и она может его продавит
 
D

Domovoy

Guest
Привет, всем!

Прочитал историю, про заену топливного фильтра, стразу вспомнилась своя замена:

Приехали в магазин на бабушкино, для приобретения, там же и договорились поменять. Мастер искал часа полтора с какой стороны подойти, чтобы приступить, чуть не полез снимать бак, но вовремя одумался и залез в салон.)
Начало было положено, после часовых "махинаций" фильтр был установлен, настало время теста.
Машина выехала из гаража (в котором происходила замена) своим ходом, и тут началось, нажимаешь на газ трогается, но с ощущением, что привязана, сделав не большой круг, вообще встала и при нажатии на газ ну ни как не хотела ехать, вернулись обратно в гараж.
Опять снятие, рассматривание и сравнивание старого и нового фильтра, примерно минут 40, после чего мастер снимает маленькую резиночку со старого фильтра, одевает на новый. После установки все работает).
 
Вверх