Электрооборудование двигателя | Форум свободного общения

Электрооборудование двигателя

Айболит

Основатель форума
1 Общее описание

В состав электрооборудования двигателя входят все компоненты систем зажигания, запуска и заряда. Ввиду непосредственного их отношения к работе двигателя данные системы рассматривается отдельно от электрооборудования шасси автомобиля, такого как осветительные контрольные приборы и т.п. (описанию которых посвящен Раздел 12).

Электрическая система - 12-ти вольт-ная с отрицательным заземлением.

На моделях может использоваться ма-лообслуживаемый или необслуживаемый аккумулятор, который заряжается генератором, приводимым ремнем от шкива коленвала.

Стартер имеет муфту свободного хода с предварительным зацеплением и тяговое реле. При запуске двигателя, тяговое реле перемещает ведущую шестерню, приводя ее в зацепление с зубчатым венцом маховика, прежде чем срабатывает стартер. После запуска двигателя муфта свободного хода предотвращает передачу вращения от двигателя к стартеру.

Предосторожности
При обслуживании компонентов электрооборудования соблюдайте крайнюю осторожность. Они легко могут быть выведены из строя в ходе проведения проверки при неправильном обращении или подсоединении.

Перед работой с электрической системой всегда снимайте кольца, часы, и т.д. Даже при разъединенном аккумуляторе может произойти емкостная разрядка, если зажим питания компонента случайно закоротится металлическим предметом. Это может вызвать шок или сильный ожог.

Не путайте зажимы аккумулятора. Компоненты типа генератора, электронных устройств управления или любые другие, имеющие полупроводниковую схему, могут быть повреждены.

Никогда не отсоединяйте полюса батареи, генератора, любую электрическую электропроводку или контрольно-измерительные приборы на работающем двигателе. .

Никогда не проверяйте работоспособность генератора, закорачивая его выходные контакты с «массой».

Не допускайте, чтобы при работающем двигателе от генератора была отключена электропроводка.

Никогда не проверяйте работоспбсоб-ность генератора, закорачивая его выходные контакты с «массой».

Никогда не используйте омметр с внутренним генератором для проверки сопротивления или цепи. . Перед проведением работ на электрической системе всегда отсоединяйте от аккумулятора отрицательный провод.

Перед использованием дуговой сварки на автомобиле, отсоедините аккумулятор, генератор и компоненты типа элек-тронного устройства управления зажиганием и системы впрыска топлива, чтобы защитить их от повреждения.

Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать аккумулятор убедитесь, что у Вас имеется правильный ключевой код.
 
Вверх