Двигатель F23A, можно ли заменить | Форум свободного общения

Двигатель F23A, можно ли заменить

  • Автор темы bass
  • Дата начала
B

bass

Guest
Перечитал на этих страницах все про повышенный расход масла и решил заняться капиталкой. Опыт на Вазах достаточный да и в своем шатле и хрв ремень грм менять на сто не езжу. Развалить двигатель япошки полностью собрался впервые и занятие это больше получить самоудовлетворение чем сэкономить. Поэтому склоняюсь к покупке контрактного движка несмотря на советы этого не делать. Предполагаю на приобретенном моторе поездить с годик если повезет. Ну а если не повезет буду ремонтировать прежний неспеша.
При поиске двигателя понял что продавцы и те кто их перебрасывает блюдут комерческую тайну о совместимости модификаций при замене агрегата.

На моем шатле на крышке грм есть тип F23A7. Такого варианта нет в приведенной на этом форуме таблице. Машина 99 года. Подозреваю что это какая то преходня модель так как все моторы с цифрами посе буквы "A" выпускались по 99г. Двигатель в продаже звучит (на тойже крышке ГРМ) как F23A(и таблицы стледует что с99 по 03 г. выпускались уже только такие).
Возникнут ли серьезные проблемы при подключении к моей электронике?
 

Айболит

Основатель форума
Нужно точно сравнивать все подводы патрубков и проводки,а также всех датчиков.
Так как даже внешни они могут быть одинаковы на первый взгляд,а когда начнете ставить, то возникнут проблемы подключения проводки и патрубков.
Многие так попадали и на разных моторах,покупали контрактный,но он не подошел и пришлось свой перебирать,хорошо есле патроха подойдут и с контрактного все подойдет,то можно все переставить,а есле нет,то гимор и нужно покупать к своему запчасти.
Сам лично сталкивался по проводке 99 год и 2000 уже есть отличие по фишкам и не подходят
Хорошо есле разбираешся и можно перебрать фишки,разобравшись с проводкой,но даже так всеравно заморочка.
Поэтому советовал бы вам,не на форуме получить совет,а самому на 100% убидиться в покупаемом мотре,а то мало ли будит совет на форуме дан не правильный,а покупать и мучаться вам
 
B

bass

Guest
Что значит "хорошо если патроха подойдут "? Вы меня пугаете! С какими именно пробемами сталкиваись лично?
У меня расход масла на синтетике 1,5 л на полусинтетике 1л. Почти убежден что родной блок надо делать. В самом худшем случае планирую избежать переборки блока путем установки его с контрактного и установки старой головы с ремонтом или без. На блоке датчиков принципиально новых представить себе не могу. Предполагаю что головы одна вместо другой к блоку прикручиваются без проблем, и вобщем то определяют основные различия, если они и есть, так как все колдовство идет вогкруг ГРМ.
И еще... не знаю в этой ли теме надо это обсуждать так как меня интересует кто с чем сталкивался по разным типам моторов, а здесь аудитория изначально предполагает только одисей и его вариации. МоЖет куда переместить все это?
 

Айболит

Основатель форума
Народу на форуме мало и так увидят тему,поэтому не стоит переносить не куда.
С проблемами часто сталкиваешся,так как движков у хонды очень много.Конкретно ваш мотор я незнаю,а есле судить по другим,а есле судить по другим от хонды,то бывают такие проблемы,как на одном допустим стоит датчик детонации,а на другом,но таком же нет даже отверстия для этого датчика и нужно мудрить ,сверлить блок и прогонять резьбу и таких косечков очень много мелких.
Насчет патрахов,то бывают такие проблемы,как тот же коленвал,на одном шире шейки,а на другом уже и шейки посадки масленного насоса,у одного уже шейка,а у другова шире и ваша крышка не подходит.Взять с другова мотора,то там технологические отверствия не совпадают и крышка не подходит к вашему блоку.
Поэтому и говарю,что у Хонды очень сложные моторы по отличию по годам,даже по месецам.
Да и у Тойоты так же
Насчет расточки блока,то у Хонды хоть и тонкие гильзы залиты в блок,но ходят долго и выроботки почти нет.
Во всяким случаи,что я разбирал,то не видел моторов для расточки блоков.Хотя слышел,что растачивают и гильзуют,ставят даже гильзы от Москвича 2140,412
Один мой знакомый приобрел мотр на цивик контрактный,но авить его себе так и не смог,пытался сам,не получилось,погнал кспецат,результат тот же.
Пришлось перебирать свой и тот мотор вернуть не смог
Но хочю оговариться,что моторы все разные и на вашей модели может и нет таких проблем,хотя сомневаюсь
 
B

bass

Guest
За прошедший месяц снял свой мотор и сравнил с контрактным от аккорда. Отличия следующие: 1- на родном двигателе маслянный фильтр стоит через какойто переходник с отводом в систему охлаждения, как следствие металлический патрубок от помпы к термостату имеет дополнительный отвод(все переставил штатно с родного на контрактный с приобретением новых 4-х прокладок на сумму 400руб.), 2-просится целиком переставить с родного впускной коллектор со всеми датчиками и системами(новая прокладка 500руб), 3- самое неприятное это что датчик детонации развалился от легкого прикосновения при отсоединении проводки и работы стоят пока пытаюсь его найти (у официалов цена 6000 руб и месяц ждать), 4- произведена перестановка всего навесного оборудования(генератор, компессор усилителя руля, компрессор кондиционера), а также шкиф под ремни на коленвалу, в таком варианте все датчики и разъемы совпадают с проводкой.
Все кто наблюдают происходящее рассказывают страшные случаи как кто то переставлял мотор на сервисе и в результате он не завелся и занимались заново программированием....К чему бы это?....Меня эти разговоры раздражают! Я меняю чисто механическую часть, отличий в которой быть не должно...... ПРавда что-то подобное происходило года 3 назад не со мной но с моей машиной. ТОгда попал в серьезную аварию на HRV 99 года. аккумулятор подтекал и радиатор... до гоража доехал своим ходом и решил машину продать не ремонтируя.Естественно аккумулятор погиб и машина месяца 4 стояла без питания.....новый хозяин после ремонта не смог мотор сходу завести.
Мотор видимо для ремонта снимали....так что момент неприятный но велика вероятность что они сами что то наворочили....А любопытство всеми этими рассказками только подогревается.....ПОка настроение оптимистичное....
 
B

bass

Guest
Нужно авить точку в истории с заменой двигателя на моем шатлле на контрактный от аккорда.
Зевелся сразу... Наверняка в этом есть элемент удачи. Хотя основной залог успеха для любителей что то делать своими руками-не суетиться и быть внимательным к мелочам. :ro_flag:
 
Вверх