Дизельный Паджеро | Форум свободного общения

Дизельный Паджеро

  • Автор темы krechet
  • Дата начала
K

krechet

Guest
В первую очередь вопрос к Доку, как к владельцу Паджеро... но может кто-то ещё может подсказать....
Можете ли что-что сказать о надёжности турбин на Паджеро... в частности двигатель 4M40.... вроде все говорят, что Паджеро второго поколения с дизелем 2,8 вроде как самый приемлемый вариант.... но вот турбина пугает.....
 

Айболит

Основатель форума
Многие на дизелях бояться ТНВД и турбину
Если покупаешь не конченую, то и проблем нет
Турбина, что на бензине, что на дизели и нет не какой разницы
Единственное, что бы ее не загробить самому, то рекомендуют ставить турбо таймер
Но опять же это хрень все
После агресивной езды нельзя глушить сразу мотор, нужно ему дать хотя бы минуту поработать на холостых
Если вы по трассе летите 200, то сразу заглушите мотор ?
НЕТ конечно, так как вы будете останавливаться на холостых, пока притормозите, пока найдете место где сделать полную остановку, то уже пройдет больше минуты
Так же и по улице
Если вы летите и подъезжаете домой, то по дворам все равно едите на малых оборотах, тем самым турбина остывает
Говорят, что если резку глушить, то турбина накроется быстро или заклинит
Паджеро второго поколения с дизелем 2,8 вроде как самый приемлемый вариант
Лучший
Когда себе хотел взять такую, то ее рассматривал, но хорошую не нашел, а купить себе кончиту кричать, что я крут у меня ЖИП, то это не по мне
Поэтому купил сразу третью :)
Джип должен быть только дизель, для пользователей среднего класса, если не хотите работать на бензин и прежде чем куда то поехать, то думать, а сколько она сожрет бензина
Примерный расход по городу бензина 20 - 25 литров 95го бензина
Дизель 15-17 литров
Если даже дизель подорожает и будет стоит как 95, то он все равно выгоден из за низкого расхода
Раньше он стоил как 76 бензин
Так же продают саляру тепловозы ( очень качественная ), автобусники, которые так же заправляются на тех же заправках, что и вы
У меня уже было 3 машины дизельной и не с одной не было проблем и не раз не было проблем, как с бензином, типа Г залил и машина барахлит
Жрет все подряд, даже чеченскую на половина обработана
Но это по тем моделям на которых я ездил
Так как на Тойоте есть дизель, который не рассчитан на нашу саляру и она быстро умирает от нашей саляры
Но машины гонят из за бугра и продают без проблем с дизелем, но покупатель не понимает, что он уже попал
Это моторы 4D
Он рассчитан на саляру евро 4, а у нас она наверное и евро 2 не тянет :)
 
З

_ЗАПАД_

Guest
хотел добавить, что тут же очень важна своевременная замена масла, не так ли?
 
Л

Лика

Guest
Жень, у меня уже 10 лет турбина, правда на фольце, проблем с ней не было. Действительно, всё как Док сказал, лопает любую салярку, и таймер не нужен, по началу просто считала до 50-80 и глушила, а со временем привыкла и без счета знаю когда можно выключать :) Единственное к чему долго привыкала, так это к работе двигателя, каждый раз пугалась, что что-то с двигателем случилось :D И в морозы надо приспособиться его заводить. А в остальном всё как у всех, только ресурс у дизелей больше чем у бензиновых.
 
K

krechet

Guest
Всем спасибо.... Doc, согласен про третьего Паджерика.... просто сейчас рассматриваю такой вариант, что если найду хороший вариант второго, то можно будет думать, а если нет, то буду тянуть до третьего, но это не сразу по деньгам.... просто навёл на мысль недавно ушедший из под носа хороший вариант второго Паджеро))))))))
 

Айболит

Основатель форума
хотел добавить, что тут же очень важна своевременная замена масла, не так ли?
Но своевременная замена она и на бензине должна быть, а вот использовать специально дизельное масло, для турбированых движков, то это да
Хотя сейчас уже мало производителей осталось, которые отдельно выпускают дизельное масло, сейчас все масла едины
просто сейчас рассматриваю такой вариант, что если найду хороший вариант второго, то можно будет думать
Я ездил несколько раз в германию себе за второй паджерой, но так по своим деньгам и не нашел
Тебе то проще найти, так как я искал только левый руль

А так вторая поджера очень удачная модель
 
K

krechet

Guest
Спасибо, твоё мнение для меня авторитет :) а то на профильных форумах сколько людей, столько мнений.... :)
 

Айболит

Основатель форума
а то на профильных форумах сколько людей, столько мнений
Это всегда так, было, есть и будет :)
Я всю жизнь болел джипом и всегда рассматривал вторую паджеру, которая начали выпускать с 1991 года, в 1997 ом году пошел рейсталинг
Вот форум http://www.pajero4x4.ru
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php
Я там тоже есть, но не Айболит и не док :)
Но там большая часть маньяки, которые любят трофи и т.д, а средне наворотить паджерика для этих дел, примерно нужен 50.000 баксов :)

Ну в этой теме думаю меня найдешь :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=43564
 
K

krechet

Guest
Я тоже там Док уже давно сижу.... я трофи не болею, мне интересно роить экспедиционный автомобиль.... а по уши в грязи сидеть это не моё :D

:D нашёл
 
З

_ЗАПАД_

Guest
пачму так народ болен паджерами? я что то вот склоняюсь к фольцу tuareg, 2.5 - 3 литра турбодизель, скажите пжлста что нить )))) (сорри за оффтоп)
 

Айболит

Основатель форума
_ЗАПАД_, ну это 2 разные машины
Таурег тоже очень хорошая машина
Но паджера как бы полноценный Джип со всеми раздатками и блокировками, а таурек обычный паркетник
С мотором 2.5 литра и 175 лошадей или с 3.0 но больше 200 лошадей и оба дизельные моторы и тот и тот не плох
За исключением , что 2.5 это 5 целиндровый матор и паджера с 3.2 литра и 4 цилиндровым мотором мощней и шустрей таурега
Хотя по лошедям у тоурега 175, а у паджеры 165 лошадок
Если бы сейчас выбирать между паджеро 4 или тауреком, то взял бы таурек, так как поджера 4 упустила свою позицию
Если сравнивать с поджерой 2 или 3, то поджера просторней чем таурек, но и по праходимости конечно выше на много
Но и конечно внешний вид, хотя на вкус и цвет, как говориться
Я лично тоже склоняюсь больше к немецким машинам, это Таурег или МЛ, но японцы по выносливей и живут подолше
 
З

_ЗАПАД_

Guest
про туарег читаю уже с пол года и больше))) по проходимости выводов нет, т.к ни один туарег не видел в деле, да и на паджеро далеко не полезишь, все таки пластмасс))))). у новых турегоф коробка типтроник, раздатки и понижаек вродь нет, а блокировки есть, межосевая и межколесная( по прямой до 20км/ч). по расходу понил 12-14 л/100км.
 

Айболит

Основатель форума
да и на паджеро далеко не полезишь, все таки пластмасс
Это что ты имеешь в виду ?
а блокировки есть, межосевая и межколесная( по прямой до 20км/ч).
А у паджерика 4 блокировки + это автоматическая раздатка и допускается подключение до 100 км/час
Это по паджере 3
по расходу понил 12-14 л/100км.
По расходу по книжки у меня тоже по моему 11 л/100км.
Только не верь тому что пишут :)
Тут вышел новый хундай Ай 55 с мотором 3.8 литра, но очень навороченный апарат
Когда увидел расход 12.5 л/100км, то чуть со смеха не умер
Спрашиваю, кто такое написал
Мне говорят, что не кто не знает его расход, да же производитель, вот и написали от болды
И большая часть машин по расходу написано от болды

Вот прочитал по паджере по расходу
Расход топлива в городе 12.5 (14) л/100км
Расход топлива на шоссе 8.1 (8.8) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 9.7 (10.7) л/100км

Если бы она так жрала :D
 
З

_ЗАПАД_

Guest
паджеро спорт, бампера и тд пласстмассовые)))) (уазик рулит ^_^ ))) разгон у туарега (2.5л) - 12.9с у паджеро спорта 12,4с )))) по данным)))
 

Айболит

Основатель форума
Мы то не про спорт говорим :D
В таком отношение, тогда уаз лучше <_<
 
З

_ЗАПАД_

Guest
я ж изврщенец, Жень))) меня тока пусти в говны да в сугробы)))) у хрюши передний бампер уже 3 раза крашен-ремонтирован)))) тянет меня магнитом туда - где нет дорог..............
 
K

krechet

Guest
_ЗАПАД_, да это понятно Паш :) меня конечно не в говны, но тянет очень много куда и далеко ^_^ я про то, что ты говоришь, что на Паджеро далеко не уедешь.... это новость для меня :D
 
З

_ЗАПАД_

Guest
..........далеко в грязь....эсли точнее с моей сточки зрения)))))))) а километры мона на самакате старом намотать не малые)))) я речь завел о внедорожных качествах)))
 
Вверх