Диагностика ( результаты ) | Форум свободного общения

Диагностика ( результаты )

  • Автор темы clavdin
  • Дата начала
C

clavdin

Guest
Хонда Аккорд 98 года, провел диагностику через замыкание скрепкой всем известного разъема и вопрос:
1. Лампочка двигателя не моргала, как загорелась так и горела, это нормально? (в обычном режиме загорится на 2 сек. и потухает)
2. Лампочка ABS загорелась на 2 секунды и потухла, как и в обычном режиме, это нормально?
3. А теперь SRS: загорелась на 6 секунд, потухла секунды на 2 и затем загорелась в оянное горение, это нормально или должно быть иначе?
 
M

myza-oleg

Guest
1. Ок!
2. Ок!
3. Ок! Но у SRS свой диаг. разъем.
 
C

clavdin

Guest
И какой же у SRS другой разъем? Этот же самый.
Вот кое-что сделал и результаты SRS стали таковы:
Загорается лампочка SRS на 6 секунд, далее гаснет на 2 секунды, затем загорается на 1 секунду (это как я понимаю старший разряд кода неисправности), затем гаснет на 2 секунды, затем следует одна короткая вспышка (это младший разряд кода неисправности, как понимаю) 2 секунды не горит и загорается на оянное горение.
Как понимаю это код ошибки 11, что это за ошибка и о чем она говорит?
 

Айболит

Основатель форума
Результаты поиска значения кода 11
Расшифровка кода Таблица кодов
Rear sub-steering angle sensor Коды Honda - Система 4WS
Open in the driver's airbag inflator Коды Honda - Подушки безопасности (AirBag)
Front right wheel sensor has an open or short to the body ground or a short to power Коды Honda - Антиблокировочная система (ABS)

http://www.ardio.ru/dtclib.php

Все по диагностике находится здесь
https://www.remrai.ru/index.php?showforum=69
 
C

clavdin

Guest
(Айболит @ 18.8.2008, 18:12) 21477
Open in the driver's airbag inflator Коды Honda - Подушки безопасности (AirBag)
Все верно, ошибка подушки безопасности водителя, дело в шлейфе, не подскажите где на развале приобрести?
 

Айболит

Основатель форума
Нужно обзванивать разборки или по газете из рук в руки или у нас посмотрите в разделе Автосервис,там есть тема разборки

Если проблема шлейфа,то и сигнала у вас не должно быть
 
C

clavdin

Guest
(Айболит @ 19.8.2008, 16:05) 21562
Если проблема шлейфа,то и сигнала у вас не должно быть
Айболит, это точно, что если со шлейфом, то сигнала не должно быть тоже? Сигнал то у меня есть, но когда сбрасываешь ошибку, можно ехать долго и ошибка не появляется, а можно просто на месте стоя руль вывернуть то в одну сторону, то в другую и она загорается.
Или там шлейф является еще проводником для сигнала? Тогда похоже у меня эта цепь рвется, пережимается, а затем снова восстанавливается, когда руль обратно, т.к. сигнал есть и ошибки сбрасываются, но потом появляются в произвольные моменты времени, выходит значит цепь шлейфа рвется на чуть это приводит к ошибке SRS и всё? Или как там устроено?
 

Айболит

Основатель форума
Под рулем стоит круглая фигня и в ней идет шлейф с 6-8 проводами и он дает питание на все что находиться на руле,а это кнопки если есть S-D Сигнал и аэрбег.
Сколько с ним сталкивался,то всегда перестает работать все,если он рвется
Может конечно быть и такое как Вы описываете,если он внутри провод переломился и когда в стает в какой то положение,то появляется контакт и он работает.
Я его разбирал и знаю эту конструкцию
 
C

clavdin

Guest
(Айболит @ 26.8.2008, 10:39) 21894
Под рулем стоит круглая фигня и в ней идет шлейф с 6-8 проводами и он дает питание на все что находиться на руле,а это кнопки если есть S-D Сигнал и аэрбег.
Сколько с ним сталкивался,то всегда перестает работать все,если он рвется
Может конечно быть и такое как Вы описываете,если он внутри провод переломился и когда в стает в какой то положение,то появляется контакт и он работает.
Я его разбирал и знаю эту конструкцию
Ваши способности не ставились под сомнение, просто хочется локализовать неисправность, как раз с помощью знающих людей, вот и уточняем, выходит надломлен провод, будем пробовать сигнал давить и руль крутить, если сигнал заглохнет и загорится SRS значит оно самое.
 
C

clavdin

Guest
Очередные чудеса.... поднял рулевую колонку в верхнее положение и изменилось следующее - загораться стала редко, но все равно есть, при этом кручение руля из одного крайнего положения в другое не зажигают лампочку, а случайно при ровном движении взяла и загорелась, теперь грешу не на шлейф, а на проводку, что её иногда где-то замыкает, подскажите насколько сложно и что надо бы проверить, чтобы убедиться проводка это в рулевой колонке или нет, как там все организованно, как много проводов идет и вообще от чего это может все быть?
Поделитесь мнениями и опытом, что там и как и как вообще проверить.
P.S. Попробовал то, что и думал - при кручении руля в крайние положения и нажатия клаксона звук не прерывался и лампочка не загоралась.
 

Айболит

Основатель форума
А что тут знать ?!
Нужно смотреть,а так что подскажешь
Смотрите над колонкой какие идут провода,только кожух руля снимите и там много мест,где могут пересекаться и касается рулевой колонки провода.
Желтые провода (оплетка проводов) это все на аирбек
 
M

myza-oleg

Guest
Если мне не изменяет память,на подушку руля идут всего два провода.Я бы разъеденил разъем и покатался без водительской подушки... Остальные провода-дворники, свет и т.д.,которые не могут влиять на CHEK.
 
C

clavdin

Guest
(myza-oleg @ 2.9.2008, 20:10) 22248
Если мне не изменяет память,на подушку руля идут всего два провода.Я бы разъеденил разъем и покатался без водительской подушки... Остальные провода-дворники, свет и т.д.,которые не могут влиять на CHEK.
Так если разъединить их, то ошибка возникнет, что подушка не найдена, надо же какое эквивалентное сопротивление тогда ставить, ведь так же? Ладно, смотреть будем.
 
C

clavdin

Guest
Разобрал, снял, открыл этот шлейф..... шлейф как новый, чему сильно удивился. Взял тестер и давай его прозванивать, все в норме, затем стал моделировать его работу, накручивать и отпускать этот шлейф, местами рвалось, но точно не определить, может просто контакт щупа тестера отходил, хотя нет, прибегнув к помощи второго человека заметил закономерность, что в местах крепления концов шлейфа есть все таки пропажи сигнала прозвона. Взял старый маленький календарь, отрезал оттуда полоски и зафиксировал концы крепления шлейфа к корпусу самого блока, подсунув эти отрезки календаря между шлейфом и корпусом, тем самым жестко зафиксировав шлейф. Собрал все, проверил.... работает как надо и ошибок не выдает, да ещё и руль стал отчего-то легче крутиться, вернее нежнее.
 
S

Serhio

Guest
Люди подскажите пожалуста где взять расшифровки кодов диагностики двигателя и АБС, все ссылки которые нашел в форуме почемуто не открываются, пишет что "Запрашиваемая страница на сайте отсутствует"...
 
Вверх