Давление в шинах на Honda HR-V | Форум свободного общения

Давление в шинах на Honda HR-V

  • Автор темы lark5
  • Дата начала
L

lark5

Guest
Давление в шинах! У кого сколько?

Резина: 215х60х16 GoodyEar, закачан азот, давление 2.2 очка, все колёса!

Слышал что при давлении 2.2 сильно страдает подвеска, но машина более маневренная, прошу совета, какое давление посоветуете?
:blum:
 
D

davad3000

Guest
на машине со стороны водителя, когда открыта дверь. виден шильдик на котором указано регламентированное давление шин в зависимости от диаметра

соответственно - всегда качаю 2 очка. как-то раз сделали больше - очень сильно козлить начинает и подвеска страдает
 

Айболит

Основатель форума
У меня друг раньше делал сход развал ( специалист по сход развалу )
Вот он мне всегда советовал на всех машинах держать 2.0 и не важно что написано на бирке
Или все таки придерживайся бирки, про которую пишет davad3000
 
A

Am1go

Guest
У меня тоже на этикетке водительской двери по 2 во все колеса написано.
 
Д

дамирыч

Guest
2 "очка" это золотая середина между комфортом и расходом бензина!!!!! Думаю все знают шо при низком давление возратает аппетит ,ухудшается маневренность,и шина быстрей изнашивается.... При высоком давление возхникает пружиность но сопротивление качению шин становится меньши соотвентственно и расход уменьшается, улудшается динамика и управление но на не ровной дороге вытряхивает душу да и для подвески отрицательно сказывается......... Сам я закачивавю 2 очка причем Азота разнича между атмо и азотом чувствуется очень сильно появляется какое то чувтво легкости в разгон идет веселее да и мягче как то стало отрицательных качеств пока не заметил
 
З

_ЗАПАД_

Guest
Качаю 2.0. при езде на длительные расстояния по трассе до 2.2. а вот разницы кислород-азот вообще не заметил.. раз накачал азотом и забил на это дело.. херня помоему полная. вот если бы гелием накачать... думаю был бы смысл...
 
E

eeK

Guest
ну если вспомнить химию, то воздух состоит у нас из 78% азота, я думаю если закачать на 100% азота, супер эффекта не получишь ;)
 
A

Am1go

Guest
да... у нас на шиномонтажках любители воздухом торговать ))))))))

тоже никогда не воспринимал это за действительное.
 
D

davad3000

Guest
приспущенные шины дают большую площадь сцепления с поверхностью!
такой метод применяется при езде по грязи - эффект достаточно хорошо ощущаещь!!
 
З

_ЗАПАД_

Guest
(davad3000 @ 4.2.2009, 9:53) 4646
приспущенные шины дают большую площадь сцепления с поверхностью!
такой метод применяется при езде по грязи - эффект достаточно хорошо ощущаещь!!
приспускание шин- оно же - "травиться"- у нас джипперов понятие неизбежное. оянно травимся. но есть всему предел, если гудрич 35" допускает минимальное давление 0.8 то мои гудеар 500 на хонде только 1.2 и то трудно, т.к. можно разбортаваться... а не дай бог в говнах.. еще нужно учитывать ширину диска и резины, недолго травы набить в кромку и пипец... уазика до 1.0 травлю.
 
L

LEONIDU

Guest
Попробывал качать 2атм. ездить стало жёстко, все неровности бъют в подвеску, на шильдике в проёме дверном 1.8атм. И едет мягче!
 
E

eeK

Guest
LEONIDU, это на црв, на хр-в 2 атм качается :)
 
M

mediapoli

Guest
зимой перед 1.9 зад 2.0, летом все 2.0
 
R

revolver

Guest
Блиннафик, седня снизил давление до 1,8 во всех, а то новые аморты + 2,2 качка это перебор <_< имхо
да кстати это на 205/65эр15
 
Д

дротаверин

Guest
Незнаю че с калесами делать у меня сейчас 195х70х15 давление 2.3 атм.(насос показывает) выглядят как приспушенные . Может насос врет? или в 195х70х15 особое давление?
 
З

_ЗАПАД_

Guest
скорее насос врет, у мну тож такое примерно при 2.3 колом будет стоять
 
T

Tola10

Guest
По давлению в шинах. Постоянно возникают вопросы. "СКОКА?!" Ответ прост. LEONIDU, дал весьма конкретный ответ. Если чувствуется "деревянность" - снижаем на "единичку", потом еще и т.д., но помним о машине и её весе. В переди 1.9 (min 1.8), с сзади 2.2 (max), 2.0 (nоrmal). Многое зависит от ЛИЧНОГО восприятия и марки шин (об этом уже писалось). Для начала, нужно оттарифицировать МАНОМЕТР (который есть в машине), хотя бы сравнить пару-тройку (у друзей) и сравнить показания. Вполне возможно, что ВАШ-ВРЕТ! И не всегда доверяйте шиномонтажам! Как правило, ШМ-перекачивает!, и резина становится "дубовой" (по АЧУЧЕНИЯМ, как говорил Жванецкий), иногда (ШМ) дает 2.0, а на деле - 3.0!!! Покупка нового манометра не всегда решает проблему; а КТО сказал что новый не ВРЕТ?! Вот тут то и стоит вспомнить про друзей и сравнить (чем больше- тем лучше), берем среднее значение-запоминаем на "своем" манометре (например 2.0) и качаем. А дальше -АЧУЧЕНИЯ и практика... удачи!
 
Вверх