Датчик положения дроссельной заслонки | Форум свободного общения

Датчик положения дроссельной заслонки

  • Автор темы Lex445
  • Дата начала
L

Lex445

Guest
Honda Logo, АКПП, Японка.
Может кто-нить знает Как проверить датчик положения дроссельной заслонки??? Как его можно "прозвонить"? Какое сопротивление или напряжение должно быть? на каких контактах? в каком положении?
Ситуация такая:
Авто плохо заводится, чувствуется, что богатая смесь (уж это то я определю на слух без проблем), на холостых оборотах работает неровно, обороты плавают. На более высоких оборотах ведет себя нормально, хорошо разгоняется и тянет неплохо... Смущала работа на х.х. Проверил и почистил все, что можно, в итоге решил заменить датчик положения ДЗ. Купили на разборке б/у, авили, и о чудо!!! на холостых работает ровненько, заводится отлично, не успеваешь ключ повернуть, как уже завелась, НО!!! на высоких оборотах не хочет ехать никак... В гору не тянет, так и норовит заглохнуть... при резком нажатии на "тапку" тупит, чувствуются провалы... По всей видимости и с разборки датчик попался не рабочий, хотелось бы его проверить... пока авил старый датчик, а то невозможно ездить по городу... с "новым" датчиком машина ведет себя неадекватно...
И с первым и со вторым датчиком "кодов неисправностей" нет...
 

Айболит

Основатель форума
На лого незнаю что за датчик стоит,если такой как на Хрв,( а они почти все одинаковые на всех хондах )
Стартовые и конечные параметры незнаю,а проверить можно тестером обычным
Но как авить тоже незнаю как описать на тесторе.
Просто к двум контактам присоеденяеш тестр и двигаешь заслонку,параметры должны плавно меняться без скачков и обрывов.
Пример
Старт значение 15.0 двигаешь и они увилииваються 15.1,15.02 и.тд меняються пока не будит упор датчика,помоему должно показать бесконечность или большое уже значение (точно не помню)
И в обратном значение так же должно быть на закрытие
Вот когда двигаешь,то не должно показывать обрыв или скачки значения,а должно плавно меняться цыфры
Если есть обрыв или скачки,то датчик не исправен
Или изначальное значение и конечное будит не правильно показывать,то тоже датчик не рабочий
Вот только не помню изначальных значений.
Но если они похожи с хрв,то там у себя можешь померить
Или попробывать свой авить,только свой пометь как стоял,что бы потом его на тоже место авить
 
L

Lex445

Guest
Хотел свой воткнуть, да он по крепежам не подходит... Завтра попробую тестером помучить оба датчика, и старый и "новый" (тот, что с разборки)... сравню параметры обоих... может что-нить и обнаружу... На exist'е смотрел, отдельно не продаются, только в сборе с дроссельной заслонкой, по стоимости - получается четверть стоимости машины... :laugh:
 

Айболит

Основатель форума
На сколько знаю на хрв этот датчик в месте с дросельной заслонкой стоит 43.000 рублей,а я их отдельно по 3.000 руб продаю :crazy:
 
V

vladimir(kz)

Guest
(Lex445 @ 31.8.2008, 1:38) 22159
Honda Logo, АКПП, Японка.
Может кто-нить знает Как проверить датчик положения дроссельной заслонки??? Как его можно "прозвонить"? Какое сопротивление или напряжение должно быть? на каких контактах? в каком положении?
Ситуация такая:
Приветствую! В общем так, при полностью закрытой дроссельной на сигнальной ноге дпдз долно быть небольшое около 0,5вольта напряжение, далее плавно без рывков открываем дроссель смотрим как меняется потенциал на сигнальной ноге, он должен менятся плавно и линейно и при полном открытии иметь потенциал около 4,7 вольта.
вот здесь посмотри
 
L

Lex445

Guest
vladimir(kz) Спасибо за полезную информацию, на днях попробую протестировать...
 
L

Lex445

Guest
Сегодня проверили датчик, Питающее нарряжение 5,1 вольт - вроде норма. Напряжение на "сигнальной ноге" при закрытой дроссельно й заслонке - 2,3 вольта... при полностью открытой 5,1. Явно не испранен. Протестили "новый" датчик - так вообще непонятки какие-то сначала были, оказалось, что у "родного" вращение идет против часовой слрелки, а у "нового" по часовой... На днях поедем на "разборку" и там уже на месте будем тестить все имеющиеся у них датчики... :laugh:
 
Вверх