CVT | Форум свободного общения

CVT

  • Автор темы Warik
  • Дата начала
W

Warik

Guest
Здравствуйте! Полазив по форумам и не найдя на свои вопросы ответы решил написать.
Вопросов несколько 1: Может ли быть неисправным стартовый пакет если индикатор D не мигает (мигал один раз когда ехал по трасе на скочке трехануло и индикатор замигал после выключения зажигания все мигания пропали и больше непоявлялись но появились толчки при включении D или S чистил гидропанель но непомагло и толчки бывают через раз ,то есть то нет)
2:Могут ли быть такие толчки из-за подушки варика
P.S. Зарание спасибо и извеняюсь исли тема повторялась
 
A

Andrey 93

Guest
Warik, Скорей всего проблемма в гидропанели. В гидропанели 3 соленоида. Один управляет стартовым пакетом, один включением реверса, и еще один изменением передаточного числа. Натяжка ремня (соотношение на сколько сдвинулись тарелки одного шкива и насколько раздвинутся тарелки другого) регулируется еще одним клапаном, на котором нет соленоида.
Дальше смотрим. надо тронуться. В идеале выставляем потребное передаточное (минимальная скорость) одним соленоидом, и начинаем подавать давление порциями в привод стартового пакета (аналог - отпускаем сцепление) дык если клапан будет гдето по мере открытия или закрытия подклинивать, то вместо плавного троганья мы получим рывок. Это при проблеме в клапане стартового пакета. Причем, подклинивать может как шток клапана, так и шток в самом соленоиде.
При проблеме в клапане изменения передаточного числа мы получим провалы или скачки оборотов двигателя при движении.
Слава богу, соленоидоид включения заднего хода используется очень редко, поэтому проблем с ним еще не были. А последствия были-бы неслабые.
 
K

KOCMOC

Guest
толчки при старте? или при разгоне?

если с тех пор не скидывал клеммы аккумулятора - то ошибка осталась в памяти компьютера и ее можно считать - наверняка здесь где-то это описано - ключевое слово - самодиагностика
 
W

Warik

Guest
Спасибо за ответ ! Хочу еще добавить к выше изложенному, при промывке гидропанели решил замерить сопротивление в електроклапанах и выяснил что значение в клапане управления давлением шкивов сопротивление ниже примерно на 4 целых (должно быть 11,7-21,0 ом а я получил 7,с капейками)в этом может крытся причина рывков?
А на счет толчков и рывков то они происходят при старте во время разгона проблем никаких И буквально вчера вечером при езде назад (заезжал в гараж) был толчок однократный а вцелом машинка резвая разгонная динамика отличная нехотелось бы её продавать
P.S.Может-ли подгареть катушка клапана и из-за етого портить настроеение и общую картину радости за приобретенный авто(уж очень она мне нравится )
 
W

Warik

Guest
А на счет ошибок точно немогу сказать я после поездки загнал на СТО ставить сигналку и тока после этого попытался считать коды ошибку выдавал тока SRS ошибок вариатора необнаружилось может спецы на СТО снимали клемы и обнулили ошибки
 
Вверх