CR-V II после HR-V | Форум свободного общения

CR-V II после HR-V

  • Автор темы Tola10
  • Дата начала
T

Tola10

Guest
Итак прошло четыре месяца как я пересел с ХРВ (Хрюн) на СРВ (Сервант).
Первые впечатления. Машина гораздо тяжелее и больше. Поскольку у меня достаточно большой опыт вождения различных автомобилей, грузовиков в том числе, это не вызвало никаких отрицательных эмоций, а даже наоборот. По сравнению с Хрюном, СРВ идет "плотно" проглатывает и не замечает ямы - на которых ХРВ аж подпрыгивает. Если ХРВ достаточно не большая машина, юркая, которая провоцирует давануть газ, то СРВ предполагает спокойную езду. Да, под капотом у меня 160 кобыл и если "тапку в пол" и начать перебрасывать передачи....ощущения очень приятные. Тем более, что у меня "ручная" машина. Прием и мощь чувствуются сразу. Из-за этого, моя жена, долго привыкала к СРВ. Она несколько побаивалась ее габаритов и мощности. А сейчас ничего. За счет того, что двигатель 2,4 литра, передачи приходится переключать гораздо реже чем на ХРВ у которой всего 1,6. Когда я, сел в ХРВ после месяца езды на Серванте....мне показалось что ОН НЕ ЕДЕТ! Но, за это приходится расплачиваться бОльшим расходом, увы.
Салон. Конечно же гораздо больше, чем Хрюна. Задняя дверь (с подвешенной на ней полноразмерной запаской) откидывается в бок, это плюс. На ХРВ дверь поднимается в верх, и в сырую погоду вся грязь капает вам на спину, здесь этого нет. Багажник большой, правда у меня нет задней полки, как выяснилось - это опция, которую заказывают крайне редко и увидеть СРВ-II с ней, практически не возможно. Пол багажника, что ОООчень понравилось, это столик, нормальный такой раскладной столик. В лесу, на природе-милое дело! Почему япы не делали этого на ХРВ?.... На "ЭЛЕМЕНТАХ" его то же, к стати, нет. Это привилегия только СРВ, и I и II и III. А под полом-столиком....ниша под докатку, а поскольку запаска у меня на двери, эту нишу я использую для перевозки всякой всячины как то: огнетушитель, аптечка, топор и т.д. и т.п. Опять плюс. А вот задние сиденья разочаровали, нет не в смысле удобства, тут все нормально. Когда их раскладываешь, надеясь на ночлег...а ровной площадки то и НЕТ!, да и не вытянешься, даже я, со своим небольшим ростом. В ХРВ Заднюю спинку сложил и получил более-менее ровную поверхность, а тут.... Передние сидения с вставками из искусственной кожи, в местах где они особенно трутся-это хорошо. Водительское регулируется по высоте. Между креслами откидывающийся в низ столик с двумя подстаканниками. Под столик можно положить нибудь чего, например фотоаппарат, бинокль и т.д. в дальних поездках удобно. Но подстаканники...это что то! банка пива встает нормально, бутылка нет. Бумажный стакан (большой) из под колы - встает нормально. А ПЕПЕЛКА от Хрюна (дорога как память) НЕТ! Болтается и норовит вылететь(((( Вообще пепелка на хрюне очччень удобная (кто курит поймет) Можно назад авить, можно вперед (но только в хрюне), а на СРВ обычная-выдвижная. Что еще понравилось, так это бардачек под передним пассажирским сиденьем, тож плюс. А вот верхнего перчаточного ящичка (как на ХРВ) в СРВ нет, а тот что есть, ну уж очень маленький.
Прикалоло расположение "ручника", поскольку на СРВ нет тоннеля между сиденьями, ручка перенесена на торпедо, и выглядит как поручень на "бороде", а симметрично с права для пассажира и есть поручень.
И какая удобная вещь, в дальних поездках, КРУИЗКОНТРОЛЬ! У меня первая машина с ним, и во время поездки на Юг, его работу я оценил, удобно.
Сцепление. Тут не все гуд. Дело в том что, на своей ХРВ я менял сцепление и оно, точнее она-педаль сцепления была очень легкой. А на Серванте гораздо туже, может конечно это мне такая попалась, но в пробках это сильно донимает. Это я, почувствовал в Первопристольной-несколько часов в пробке, на Ленинградке (как вы там ездите?!) и все-нога просто отваливалась. К слову, бал бы автомат - проблем бы небыло. Но я специально искал "ручную" машину, так что нефиг жаловаться.
Кузов. Вопросов нет. Отделка пластиком низа и арок колес, особенно если ездишь часто, по грунтовкам здорово прикрывает лакокрасочное покрытие.
Вот вобщем-то и все, пока, мои первые впечатления. Продолжение следует.
 
T

Takc

Guest
По пунктам!
1. Задней полки в багажнике нет у "американок" - практически все европейские CR-V имеют её уже в базе.
2. У 3-й модели CR-V столика нет!
3. Лежачее место неправильно устраивал. Делается так - у переднего сидения снимается подголовник, само сидение двигается вперёд до упора, затем спинка сидения откидывается назад и становится вровень с подушкой заднего сидения. Спальное место готово. Можно ещё откинуть назад спинку заднего сидения - тогда и подушка не нужна. Только не забудь отодвинуть заднее сидение назад, а то в противном случае спинка переднего не влезет между сидениями.
А вообще ты оригинален - найти "американку" с ручной КПП - это надо араться. :)
 
T

Tola10

Guest
Takc, да с сидением и так и так боролся- все равно плохо и не удобно. А на счет столика в "трешке" я не знал, точнее об его отсутствии.
 
Д

Дамир 174

Guest
Молодец Толя, Давно ждал твоего сообщения о первых впечатлениях..... Зачет!!!
 
T

Takc

Guest
Не знаю, какой у тебя рост, у меня 173 см, прошлым летом на объекте я два месяца практически жил в машине - не хотелось спать в вагончике с храпящими водилами, поэтому я спал в машине. И отлично высыпался. Единственное замечание - когда спишь с включенным двигателем, то ногами нажимаешь кнопки на блоке управления вентиляцией. :)
 
T

Tola10

Guest
Takc, понимаешь, у меня со спиной не все гуд, я ведь водила (в прошлом). И достаточно критичен к выбору посадочного места. Так что - палатка, надувной матрац+спальник и ЛАФА!
Дамир 174, будет и продолжение, тока мысли в кучу соберу.
 
З

_ЗАПАД_

Guest
еще поподробнее про расход бензика))))) уж это очинь интересна))))))
 
T

Takc

Guest
А что там интересного? Литров 12, как минимум, по городу. В зависимости от стиля езды - может быть 14-15. По трассе укладываюсь в 10 литров на сотню, но у меня двигатель 2 литра и АКПП.
 
T

Tola10

Guest
По расходу. У меня 2,4 литра, ручка. При поездке на Юг, а мы ехали на двух машинах ХРВ и СРВ, заправлялись при падении уровня топлива до (примерно) четверти бака или около того. Так вот, я в СРВ заливал на 4-6 литров больше чем ХРВ. На трассе расход составил примерно 9,5 литров, по городу от 10 до 13 литров. Стиль вождения спокойный-обычный, без светафорных гонок.
 
T

Tola10

Guest
Продолжение 1.
Те, кто ездил на ХРВ наверняка согласятся со мной. На ХРВ явно не хватает шумоизоляции. Двери закрываются с характерным бренькающим звуком, установка шумки решает эту проблемку. Особенно при установке "музыки" это делать необходимо. В СРВ шумка гораздо лучше, это почувствовалось сразу. И в машине в движении, гораздо тише, звуки из вне донасятся приглушенно. Двери закрываются с глухим звуком, если по ним учать - звук глухой. В дальнейшем есть желание поменять штатную, двухдиновую магнитолу на что то более серьезное с установкой новой акустики, там и посмотрю что в дверях. Весь этот перечень я делал на ХРВ, так что работа знакомая.
По ремонтнопригодности. Ремонта, вообщем то, не было. Так по мелачам. Подтягивал ручник. Понравилась система подтяжки. Под водительским креслом откидываем ковролин, снимаем короб и пожалуйста. Ключиком крутим гайку. Все чисто, отсутствие ржавчины, на все уходит не более пятнадцати минут. С подводкой колодок ручного тормоза то же особых проблем нет. Не хочу процесс описывать здесь, это для технической темы.
Замена свечей по времени проходит дольше чем на ХРВ, это и понятно, на СРВ свечи стоят в колодцах, и прикрыты крышкой.
После ХРВ, СРВ порадовала почти полным отсутствием расхода масла. Это больная тема для многих владельцев ХРВ. Поездка к Югу, в запасе был только литр масла. За шесть с половиной тысяч километров пробега долил не более 200 грамм. А ехали мы, иногда, достаточно быстро с большими оборотами двигателя. Пробег на моей машине 110 тысяч миль (175 тысяч километров, примерно).
СРВ выглядит гораздо выше чем ХРВ, по габаритам так оно и есть, а вот по дорожному просвету... У меня сложилось впечатление, что Сервант не выше ХРВ, а за счет большей базы и большей массы обладает меньшими проходимистыми качествами. Если на ХРВ первым чем цепляешся, это траверса, которая стоит поперек машины в передней части. На СРВ цепляешся защитой бензобака. Это наверно самая низкая часть. Вообще как то странно это сделано и вызывает некоторые опасения на пересиченной местности.
А вот чем СРВ по сравнению с ХРВ, лишена вообще, так это козлистости задней подвески! ХРВ очень не любит поперечных бугров и ям, и при прохождении таких на скорости заставляет понервничать. Такой бросок в верх и все что у вас в багажнике норовит выбить заднюю полку или даже выбивает ее. СРВ такие ямы и колдобины проходит на ура, обсолютно их не замечая. Все таки конструкция задней подвески другая и это здорово.
Вот интересно, при написании этих статей, поймал себя на мысли. Взять все лучшее от ХРВ и СРВ, слить все это в воедино, наверно замечательный автомобиль бы мог получиться!
 
Д

Дамир 174

Guest
Конечно CR-V положит на лопатки HR-V в таком сравнении,здесь и классы автомобилей другие ,да и разработка годами позже!!! Я о другом ты Толя свою за сколько брал?Просто есть экземпляры HR-V вытягивающие по цене как CR-V воторого покеления ,а первые так уже ниже чем хрюн ,вопрос зачем так переплачивать!! После твоего расказа я вообще в своей машинке разочеровался!! Охото что то больше,например CR-V второго поколения!! :)
 
T

Tola10

Guest
Свою брал за 550 тыр, дорогова то конечно. Но машина была, мне, заранее известна и такая, как я хотел: второе поколение, мотор 2.4, ручная коробка.
 
Вверх