Цокот в двигателе Honda HR-V | Форум свободного общения

Цокот в двигателе Honda HR-V

  • Автор темы krechet
  • Дата начала
K

krechet

Guest
В общем-то всё в названии темы. Последнее время звук работы двигателя стал похож на работу дизеля, уже стали многие вокруг замечать... Нет мыслей, что это может быть? Заранее спасибо. Машина HR-V, 99 г., вариатор, 111 000 км пробег
 

Айболит

Основатель форума
Звуки могут быть разные конечно,но один из причин это стучат клапана и нужно их регулировать
 
K

krechet

Guest
Просто я вроде знаю как клапана стучат, у меня это было, но когда сменил заправку, то стучать перестали... А здесь звук оянный, и на холостых, блин, на самом деле как звук дизеля...
 

Айболит

Основатель форума
krechet, не послушав его я лично не могу сказать,что это за звук
А догадываться сложно,так как это могут стучать и вкладыши и пальцы в поршнях и распредвал и много еще что.
чаще всего когда идет выроботка пальца и появляеться люфт в шатуне,то звук напоминает дизель.
Но а вообще откуда слышен звук с самого матора ?
Может с Гура или генератора или коробки с трамблером,с какой стороны хоть?
 
K

krechet

Guest
С самого двигателя, это звук его работы, это не дополнительный звук....
 

Айболит

Основатель форума
Тогда нужно показывать спецам и пусть слушают от куда идет звук из головы или с шатунов с поршнями.
на форуме уже не подскажеш не чего
 
K

krechet

Guest
Так, наверное, и сделаю.... Спсибо, Док
 
Л

Лика

Guest
krechet, Как узнаешь причину, расскажи, а то у меня у фольца таже фигня.
 
T

Tola10

Guest
krechet, предварительно до поездки к спецам можеш прослушать мотор сам. Самое простое. Берем длинную отвертку. Жалом на мотор, к рукоятке прижимаем ухо (зажимаем "клапан" уха). Прслушиваем головку перемещая жало по гризонтали. Потом спускаемся ниже к блоку и т. д. Таким способом узнаеш хотябы проблемную зону.
 
K

krechet

Guest
Tola10, спасибо, интересный способ, надо попробовать....
 
T

Tola10

Guest
krechet, русский ответ фанендоскопу, ультразвуку и компьютерной диагностике :bleh: :good:
 
K

krechet

Guest
Не иссякнет страна Кулибиными :grin:
 
E

eeK

Guest
Когда завожу холодный двигатель при отрицательных температурах слышно цоконье, после прогрева все исчезает. Были отрегулированы клапана, цокот остался, как думаите в чем проблема??
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
eeK, такая же фигня - уже полгода без прогре полгода без прогрессии. Думаю, это норма. Как прогреет[/i]рогрессии. Думаю, это норма. Как прогреется - не могу услышать звук работы движка :eek:k: [/i]
 

Айболит

Основатель форума
Вообще стучать не чего не должно,а есле есть стук на холодную,то это первые признаки чего то износа,а вот чего это вопрос.
Есле Втек,то это могут стучать гидрики их там 4 штуки стоит,а есле не Втек,то может стучать и клапана.
Износ ракеров,самого распредвала или тарелочки которые стоят под клапаном и регулировочным болтом.
Просто давление пошло по системе и стук пропал или при не большом прогреви.
Смотря у кого как .
Может масло уходить в поддон и первые секунды пока насос закачает ,до распредвала будит слышен стук.
Причин много,но вот нормой не как не может быть,просто может быть не крименал и можно так ездить.
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Я вот стуком никак наз никак назвать не могу..[/i]к назвать не могу....типа шелеста. [/i]
 

Айболит

Основатель форума
Но шелест,это может какой ролик,подшипник ремни,грязное масло в ГУРЕ.
А именно стук,это совсем другое
 
E

eeK

Guest
лит[/b], не втэк, слышен не стук, а цокот, мож клапана уже износились??
 
Вверх