Что такое предпусковой подогреватель? | Форум свободного общения

Что такое предпусковой подогреватель?

Айболит

Основатель форума
ХОЛОДУ — НЕТ!

1-Предпусковой подогреватель

2-Омыватель фар

3-Защитная пленка

Что такое предпусковой подогреватель?

Автомобильная «БУРЖУЙКА» ХОЛОДУ — НЕТ!
На днях глянул с утра пораньше на градусник за окном, температура +3 °C невольно заставила поежиться, б-р-р-р, холодно. И хотя днем все еще теплое солнышко быстро отогнало подступившие было тревожные мысли, но до конца их так и не рассеяла, зима, зима-матушка грядет. И все-таки, живя в XXI веке, мы располагаем большим количеством приспособлений, способных предупредить и оградить от множества неприятностей, подстерегающих нас самих и наши автомобили в период зимней эксплуатации. Количество этих приспособлений, препаратов и аксессуаров просто поражает воображение, разбираться с каждым из них на собственном опыте зачастую не хватает ни времени, ни сил. Поэтому мы попытаемся сориентировать вас в этом нелегком деле и рассказать о свойствах и функциях конкретных товаров.

Подробно тут https://remrai.ru/chto-takoe-predpuskovoj-podogrevatel/
 

Айболит

Основатель форума
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА


На сегодняшний день подобные системы производятся как отечественными, так и зарубежными производителями. Но безусловным лидером в производстве электрических систем предпускового подогрева считается норвежская фирма DEFA, производящая подобную продукцию уже более 40 лет.

Полный комплект предпускового электрического подогревателя DEFA состоит из следующих элементов:

1. Розетки для электрического разъема.
Данная розетка производится по запатентованной технологии, позволяющей установить электрический разъем без ущерба для внешнего вида автомобиля.

2. Нагревательного элемента.
На сегодняшний день в арсенале норвежской фирмы представлено более 200 видов подобных НЭ, разных форм и размеров, предназначенных для подогрева охлаждающей жидкости. В целях повышения пожаробезопасности НЭ электрический контур каждого из них снабжен плавким предохранителем.

3. Устройство для подзарядки аккумуляторной батареи.
Мощность устройства для подзарядки — 3 А, вес — 240 г, со встроенной системой защиты против короткого замыкания и неправильного подключения полярности. Электронный блок контролирует электроцепи нагревательных приборов, а также следит за подзарядкой аккумулятора (при работе от сети 220/230 В) с учетом температуры окружающей среды.

4. Электронагреватель салона.
Конструкция ЭС предусматривает наличие плавкого предохранителя для предотвращения случаев перегрева и произвольного воспламенения прибора. Управляется ЭС при помощи электронного устройства, которое следит за количеством вырабатываемого тепла, епенно, по мере прогрева салона, снижая его производительность. Модельный ряд ЭС представлен двумя образцами нагревателей мощностью 1400 и 2000 Вт.

Подробно тут https://remrai.ru/elektricheskie-sistemy-predpuskovogo-podogreva/
 

Айболит

Основатель форума
ПРОВОЛОЧНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ


1-Подогрев топливной магистрали

2-Сигнализация с автозапуском

3-термограмма зеркал с подогревом
Подогреватели данного типа могут крепиться к поверхности зеркального элемента при помощи клея, клейкой ленты, или же в конструкции зеркала уже предусмотрена возможность механической фиксации проволочного нагревателя. К основным недостатками таких нагревателей относятся сравнительно низкий КПД, высокая мощность нагрева, неравномерное распределение тепла. Объясняется это значительным расстоянием между нагревателем и обогреваемой поверхностью, отделенных друг от друга слоями изолирующего материала, клея или клейкой ленты, а местами и слоем воздуха, также плохо проводящим тепло.

НАГРЕВАТЕЛЬ НА ОСНОВЕ ПЕЧАТНЫХ ПРОВОДНИКОВ
Незначительная толщина, в несколько десятков микрометров, и плотно расположенные друг к другу нагревательные элементы исключают появление воздушного зазора и позволяют добиться равномерного прогрева. Но и в этом случае наличие изолирующего и клеевого слоя приводит к росту потребления электроэнергии и снижению показаний КПД печатных проводников.

ПЛЕНОЧНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ
Пленочный резистивный элемент конструктивно самый совершенный из всех приведенных выше образцов нагревателей, представляет собой тонкий токопроводящий слой, нанесенный в условиях вакуума непосредственно на стекло отражателя, в результате нагреватель со стеклом образуют единую монолитную конструкцию. Полученные таким способом зеркала с подогревом способны с максимальным эффектом использовать и равномерно распределять по всей площади отражателя вырабатываемую нагревателем тепловую энергию.
Температура нагрева зеркального элемента составляет в среднем +50...70 °C, таким образом даже при температуре окружающей среды –50 °C подогрев способен выполнять свои функции.
При этом не стоит забывать, что с окончанием холодного снежного периода его сменяет теплая пора с дождями и туманами, а следовательно, тогда зеркала с подогревом смогут сослужить вам добрую службу.

Для борьбы с активно скапливающимся в зимний период конденсатом воды на стеклах автомобиля можно воспользоваться одним из химических препаратов под общим названием «Антизапотеватель для стекол», а такое простое дополнение к зимней автомобильной оснастке, как «Влаговпитывающий коврик», легко справится со скапливающейся в зимний период, и, надо признать, порой в весьма значительных количествах, водой под ногами у водителя и пассажиров.

Подробно тут https://remrai.ru/provolochnye-nagrevateli/
 
B

Bekas

Guest
А на Хрюшу кто нибудь ставил подогреватель? И еще вопрос. Как будет врубаться штатный вентилятор если сама система автомобиля обесточена? Ну и канешна охранная система требует определеннго вмешательства, ведь наверняка сигнализация срабатывать будет.
 

Айболит

Основатель форума
Это обычная вебасто
Программируется на определенное время включение
Стоит дополнительный мотор, запитан от бензобака и сам включается, работает от топлива
Примерно авили на 07.00 , он включился и на 10 минут и в 07.10 он выключился
 
K

krechet

Guest


одогреватели "Вебасто"
Принцип работы жидкостных отопителей Webasto.

Вот краткое описание работы системы
Принцип работы жидкостных отопителей заключается в следующем. Внутри теплообменника сгорает топливо и нагревает антифриз, циркулирующий вокруг теплообменника.Далее, нагретый антифриз упает в систему охлаждения двигателя и радиатор отопителя салона автомобиля.

При достижении определенной температуры электронный блок управления отопителем включает вентилятор штатного отопителя автомобиля, и кабина прогревается так же, как и при обычной работе двигателя. При достижении температуры охлаждающей жидкости порядка 80 градусов горение в отопителе прекращается, но жидкость продолжает циркулировать по системе. Температура ее понижается, и в отопителе вновь начинается горение. Время работы ограничивается настройкой таймера или конструктивно.

Подробно тут https://remrai.ru/podogrevateli-vebasto/
 
K

krechet

Guest
Подогреватели "Вебасто" серии Thermo Top обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
На любой легковой машине, в самый сильный мороз!

В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из бака автомобиля.
Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля.
Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:

Подробно здесь https://remrai.ru/podogrevateli-vebasto-serii-thermo-top/
 
K

krechet

Guest
Что такое предпусковой подогреватель?


В технической литературе подобное устройство называется еще «жидкостный автономный отопитель». Его назначение – без запуска двигателя прогревать салон автомобиля и сам мотор. В этом, собственно, и есть главная изюминка устройства. Внешне же подогреватель – компактный прибор весом 3-4 кг.

2. В какой части автомобиля его ставят?
Подогреватель устанавливается в моторном отсеке. Само расположение под капотом может быть различным – в зависимости от модели автомобиля. В моторных отсеках большинства современных машин имеется ниша для подогревателя.

3. Как он работает?

Остальное здесь https://remrai.ru/avtomobilnaja-burzhujka/
 
Вверх