Чистка инжектора химией | Форум свободного общения

Чистка инжектора химией

  • Автор темы El Koyot_HR-V
  • Дата начала
E

El Koyot_HR-V

Guest
Итак, жижа различная начиная от Winns и тп стоит около 300руб за 0.5-1.0литра. Насколько я помню, при промывки прерывают магистраль шланга бензопровода под капотом и этот шланг опускают в емкость с химией и под давлением компрессора (вместо бензонасоса) она нагнетается, как бензин, в инжектор и работает на этой химии несколько минут.
Вариант 1. Я точно не помню (под задним диваном есть доступ в бензобак) и если выкрутив более 10 гаек по кругу можно ли получить доступ к бензонасосу или только к поплавку уровня??? Если можно вынуть бензонасос, то можно ли его опустит в химию для чистки инжектора или в ней нет смазки и насос может скончаться??
Вариант 2. Прерываем бензопровод под капотом. Подключаем тару с химией НО как нагнетать давление? Может от накаченной шины (автокомпрессор слишком большое давление подает вроде)? Но хватит - ли этого давления?
Вариант 3. Приехать к сервисменам со своей жижей и попытаться воспользоваться их давлением :grin:
Какие соображения?
 

Айболит

Основатель форума
Доступ действительно там есть к бензонасосу и можно сделать как ты и описываешь,насчет смазки незнаю,так как бензин он тоже как бы суховат (но не как растворитель)
Но самая эффективная промывка это с полной разборкой,как у нас есть описание в архиве
Так как даже в фирмах промывка хватает на 1 - 2 месяца
При такой промывки ты всю гадость гонишь в форсунки,а в форсунках есть сеточка которая и забивается всякой гадостью
Посмотри в архиве промывку как и что и устройство форсунок и сразу многие вопросы отпадут

Со своей жидкостью врядли разрешат пользоваться
Бензонасос выдает 4-5 атмосфер для открывания форсунок
 
Ч

Человерт

Guest
(Айболит @ 2.8.2008, 23:29) 20621
самая эффективная промывка это с полной разборкой
+1
Проверено, эффект есть, без последствий. Причём дуть форсунки надо на стенде.
Хотя в принципе если на машине потом не ездить, можно продуть клизьмой.
 
S

sergzet

Guest
Зимой где-то хапнул говеного бензина и началось:
во-первых еле завел (морозы были вдобавок) бензин гореть совершенно не хотел
2. свечи изрядко попортило, на холодную заводилась очень тяжело
3. стало усиливаться бряканье клапанов на холодную
4. появилась задумчивость при разгоне

Промывал Wynn's инжектора в сервисе.
сняли подушку заднего сиденья (один болт), лючок (4 самореза), сняли шланги подачи и обратки (перед этим открыв пробку бака) и к этим шлангам подсоединили аппарат для промывки.
Плюс в том, что для снятия форсунок нужно менять все прокладки, а при такой промывке ничего снимать не надо, а ГЛАВНОЕ - моется не только форсунка, а ВСЯ система: камеры сгорания и клапана, поршневые кольца, все электроклапаны....и все магистрали....нетронутым остается только дроссельная заслонка.

Двиг работает на ХХ 10 минут, 10 минут ждут пока отмокнет вся грязь и затем снова, пока не изработает всю жидкость

К слову сказать, последний цикл на других машинах (не хондах) проходит тоже 10-15 минут....сивка проработала минут 40-45 :)) ....механик устал ждать когда она закончит :))


Затевал эту операцию из-за нездорового стука клапана (клапанов), ну и форсунки помыть.

Обязательно!
Необходимо поменять моторное масло, т.к. вся грязь стекает в картер....и желательно свечи.

Короче итог: машинка итак не отличалась тихоходством, а теперь просто летает!!! и по-моему расход еще уменьшился (хотя куда еще то меньше :))
Стук клапанов прекратился!!! (думал после промывки отрегулировать зазор....а стук прекратился сам :) )

Через год повторю.
 
Вверх