Был снят кардан. Хочу поставить. На что смотреть? | Форум свободного общения

Был снят кардан. Хочу поставить. На что смотреть?

  • Автор темы Bear
  • Дата начала
B

Bear

Guest
Всем привет! При покупке СРВ кардан вручили как наградную саблю :biggrin: Сказали, что был снят ОООчень давно по причине ненадобности внедорожных свойств (ездила все время в городе) и экономии бензина (судя по его состоянию - можно даже поверить). Даже если врут, меня это не напрягло, поскольку тоже не сильно уж мне от нее (машины) ее внедорожные свойства нужны. Но червячок точит все раувно где-то глубоко. Посему вопрос. Вернее вопросы:
1) Действительно ли бенза экономиться и насколько?
2) Если надумаю авить - на что обратить внимание?
3) Жидкость в мосту менять сразу или можно (при отсутствии явных показаний к замене) повременить? Какой-то "застой" может быть в механизме по причине отсутсвия долгого на месте кардана?

Заранее всем спасибо!
 

Айболит

Основатель форума
Вообще без кордана не рекомендуется ездить,так как может накрыться ДПС
Снимают его,когда накрывается крестовина или сам кордан бьет,накрылся редуктор или дпс
Но возможно всетаки из за бензина,но сомневаюсь,так как экономия будит 1-2 литра от силы
ПРО ПОЛНЫЙ ПРИВОД
https://www.remrai.ru/index.php?showtopi...%E8%E2%EE%E4%E5
 
S

Sanыч

Guest
1 Бензин не экономица апсолютно т.к. все механизмы(кроме снятого кардана) всё равно крутяца и раздатка, и задний диф, и полуоси и т.д.
2 Внимание обратить надо на состояние крестовин и промежуточной опоры. Если снимали пральные пацаны, то должны были авить перед снятием метки(нада поискать). Потомушта если авить подругому, может появица вибрация.
3 Масло в редукторе надо было поменять еще када машыну купил(Если канеш не поверил продавцам, што прям перед продажей они все жидкости и фильтра заменили, да еще и аккумулятор авили новый).
Застоя нет(см. п.1).
 
В

Вадим2

Guest
Как правило, кардан снимают в следующих случаях:
Погнут кардан
Конец крестовине
Раздолбаны шлицы во фланцах
Износ косозубых шестерен в редукторе - в результате удары при троганье и переключении
Подвывание насоса или муфты при включении зад. моста
На счет экономии и расхода...
Максимум, что съэкономишь - 0.5л\100км. Для примера берем базовые характеристики полноприводной и передней CR-V - разница 0.3л. Но это при сравнении с переднеприводной - в ней изначально нет заднего редуктора с насосом. А сняв, всего лишь, кардан на полноприводной машине, все равно приходится крутить зад. привода и зад. редуктор с его насосами и гонять через них жижу. А у переднеприводного задние колеса крутятся только на подшипниках ступиц.
По поводу "вредности" езды без кардана единого мнения нет. Там не планетарка А DPS Dual Pump System: в общем там два насоса, один вращается от кардана другой от задних колес, скорость вращения кардана равно скорости вращения передних колес, один насос качает жижу(DPF) другой откачивает соответственно система находится в равновесии, когда скорость вращения одного насоса быстрее чем другого(в момент пробуксовки передних колес), то соответственно второй насос не успевает откачивать, как следствие возникает давление, и срабатывает "сцепление" в заднем редукторе и задок подключается. Вот в двух словах как работает "зад", а теперь посуди, без кардана вращается\работает только один насос, который только откачивает. Да походу это не так критично , ибо народ ездил без кардана, и потом ставил его на место и все работало. Без кардана жидкость гоняется через резервный клапан, который в обычных условиях и не включается.
 
B

Bear

Guest
Спасибо, просветили! :drinks: Теперь уж точно попробую авить, интересно даже. Естественно, после тщательного внешнего осмотра. Насчет экономии бензина, я , в принципе, сразу понял, что гонево это, но так как леваков каких-либо не заметил, то и не парился сильно. Если не будет работать, то и х... с ним, не очень то и надо. Ну а если все нормаль, то тоже славненько! Шумов дополнительных не добавиться - значит будем ездить с карданом. Кстати, о его внешнем осмотре.... Как определить, что крестовине гаплык на снятом кардане? Я с этим добром дела не имел никогда, внешне видно как-то (люфты, или еще чего...)? А меток заводских нет разве? Вроде в мануале там они показаны на картинке. Осмотра тщательного не делал, поэтому пока только вопрос...
 
B

Bear

Guest
Поставил таки кардан недели 2 назад. Абсолютно никаких изменений не заметил ни в звуках-шумах, ни в характере поведения машины. Походу, продавец не обманул насчет причины снятия.... Хотя время покажет. Никаких меток не оказалось ни на кардане, ни на ответных местах. Вообще, я когда кардан развернул (он в пленку завернут был), то у меня сложилось впечатление, что он вообще новый. Даже странно как-то... Слава богу хоть фланцы были не квадратные, а прямоугольные, поэтому при установке кардана его можно было установить только в двух вариантах, а значит ошибка сводилась почти к минимуму. Так что будем верить пока в честность продавцов! :biggrin: Зима нужна, скользкость, так сказать, для полного теста...
 
M

MixailN

Guest
(Bear @ 9.9.2008, 23:08) 22651
Зима нужна, скользкость, так сказать, для полного теста...
зачем зима? По грязи попробуй и в крутом повороте помоему из-за разности угловых скоростей задок подключается слегка и если есть какой-то проблем в заднем редукторе, то скрежет услышишь. Лечится заменой масла в заднем редукторе. Вообще я снимал на своей ЦРВ кардан(показалось что гремит крестовина, а оказался подшипник ступицы), ставить назад было в ломы и ездил всю весну и лето без него. Экономия топлива ощущалась, как ни странно в районе 1 литра на 100.
 
B

Bear

Guest
Ни фига себе! Вот это экономия... Считаю, что существенно. А тут все говорят про граммы. Посмотрим, пару баков выезжу, тогда свои результаты напишу. А подскажите ссылочку на форуме (или еще где), пожалуйста, где бы разговор шел как раз о пользе-вреде автоматического подключения заднего привода. Я вот по дебрям-грязям особо ездить не собираюся, где бы мне полный привод реально нужен был, и вот хотелось бы узнать о "темной" стороне,так сказать...
 
V

vladimir(kz)

Guest
(Айболит @ 15.7.2008, 9:19) 19187
Вообще без кордана не рекомендуется ездить,так как может накрыться ДПС
Снимают его,когда накрывается крестовина или сам кордан бьет,накрылся редуктор или дпс
Но возможно всетаки из за бензина,но сомневаюсь,так как экономия будит 1-2 литра от силы
Действительно! Ведь при снятом кардане ДПС нельзя эксплуатировать, в мануале об этом пишут
что при неисправности карданной передачи и снятии кардана, если возникла необходимость эксплуатации, то нужно демонтировать полуоси и ДПС. ОбЪяснения такое что от кардана идет привод на 1 насос он нагнетает масло для самой ситемы ДПС и подает масло в систему смазки, то есть выполняет 2 функции, 2 насос закольцовывается на 1 и приводится от дифференциала, вот теперь и подумайте смазка ДПС будет происходить или нет, отвечу что нет! 2 насос даже масло нагнетать не сможет а отсюда вывод ДПС будет работать в сухую!
Поэтому Айболит прав!
 
Вверх