Буксует и дрожит при разгоне АКПП | Форум свободного общения

Буксует и дрожит при разгоне АКПП

  • Автор темы Legend3.5
  • Дата начала
L

Legend3.5

Guest
Привет Друзья :bye: ! Прошу помощи :ru_flag: :help: , разобраться в проблемке, которая появилась в АКПП :dr: !!! Всё начилось с того что сменил все колодки и они требовали притёрки, так и не притерлись, поменял сам на старые обратно на ворой день(т.к. цилиндры супортов были плохо разроботаны, мастера, посоветовали, прокататься денёк, чтоб разошлись эти новые колодки) а в итоге, всё привело к тому что АКПП с самого первого мамента, стала не понимать в переходах между скоростями, прыгать то на высшую то на низшую передачу, из за того что колодки подтормаживали. В началеэто было слегка заметно, СКАЧКИ а теперь спустя 3 дня перешло в то что на Д4 стало сильно пробуксовывать и дребежать(поддёргивать вибрируя) а Д3 до этого было действительно как спорт - режим, чёткае а сейчас так же стало с теми же симтомами как на Д4 включая и заднюю скорость , а Д2 и Д1 вообще исчезли, тобишь не едут даже. Подскажите как регулируются тросики самостоятельно и как к ним добраться и легко лиэто поправить, или посоветуйте где можно у каких мастеров это сделать в Москве, дешевле и с толком. Заранее не благодарю, но искрени надеюсь на вашу помощь(мнение и совет) в понимании данной проблемы :look: !!!
 

Айболит

Основатель форума
Тут может не тросики виноваты,а мозги не понимая что происходит стали глючить
Может нужно просто обнулить мозги снятием акпб или по диагностики нужно стирать ошибки
 
B

beatle2002

Guest
Скорее всего у Вас подклинивают суппорта. Колодки начинают подтормаживать колеса.
Естественно, коробка начинает переключать передачи. Алгоритм переключений конечно становиться неверным.
Не верится, что мозги поехали от этого. Разберись с тормозами, проблема, наверное сама уйдет.
И еще интересно, что это за колодки, к которым должны суппорта приспосабливаться, притирать их надо несколько дней,
ну и т.д. Еще думаю, если колодки сильно прихватывает, то так можно пару дней покататься, а потом и коробку
к колодкам надо будет подбирать, потому как ей пипец настанет.
 
L

Legend3.5

Guest
а как ещё можно обнулить мозги!?? акпб не помогает! И можете подсказать где находится разъем диагностический, НЕПОВЕРИТЕ , был сегодня в ТАХО-ТранСМЕШЁН :)) Так они мне 40 минут диагностический разъем искали и не нашли, я в шоке !!! Под понелю рылись с двух старон, под капотом ковыряли снизу сверху справа слева. Потом СДАИСЬ и говорят мне а где же он может подскажите ?! Вот тебе и ПРОФИ С ВЫСШИМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ИЗ МАИ и т.п. БРЕД !!! ЧТО МОЖНО ЕЩЕ ПРЕДПРИНЯТЬ КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ??? Пробовал скинуть (обнулить, отключив акуммулятор, пробывал с вареациями выжидания по времени , после скида предохранителя БЭК АП, всё не к черту. Ребята что у нас совсем в стране не осталось светлых голов ??? Прошу ещё раз помощи и рассуждений !!!
 
L

Legend3.5

Guest
(beatle2002 @ 8.5.2008, 13:51) 13430
Скорее всего у Вас подклинивают суппорта. Колодки начинают подтормаживать колеса.
Естественно, коробка начинает переключать передачи. Алгоритм переключений конечно становиться неверным.
Не верится, что мозги поехали от этого. Разберись с тормозами, проблема, наверное сама уйдет.
И еще интересно, что это за колодки, к которым должны суппорта приспосабливаться, притирать их надо несколько дней,
ну и т.д. Еще думаю, если колодки сильно прихватывает, то так можно пару дней покататься, а потом и коробку
к колодкам надо будет подбирать, потому как ей пипец настанет.
В каком смысле подклинивают тормоза, я же обратно колодки стёртые впихнул, вроде все крутится и ничего не держит ??? А вот ашибки как вы думаете как по панели проявляются, у меня к примеру ничего не мигает и не горит ?!!! :eek:k:

(Айболит @ 8.5.2008, 9:17) 13392
Тут может не тросики виноваты,а мозги не понимая что происходит стали глючить
Может нужно просто обнулить мозги снятием акпб или по диагностики нужно стирать ошибки

А как объясните вердикт именуемых профи и з ТАХО, они мол говорят что ошибки скидываем , через разъём(хотя так его и не нашли) а вот регулировки не знаем как у вас делаются :worthy: ?!!! Не странновато слышать это от профи по АКПП , не считаете ли ???
 

Айболит

Основатель форума
(Legend3.5 @ 8.5.2008, 23:55) 13502
а как ещё можно обнулить мозги!?? акпб не помогает! И можете подсказать где находится разъем диагностический, НЕПОВЕРИТЕ , был сегодня в ТАХО-ТранСМЕШЁН :)) Так они мне 40 минут диагностический разъем искали и не нашли, я в шоке !!! Под понелю рылись с двух старон, под капотом ковыряли снизу сверху справа слева. Потом СДАИСЬ и говорят мне а где же он может подскажите ?! Вот тебе и ПРОФИ С ВЫСШИМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ИЗ МАИ и т.п. БРЕД !!! ЧТО МОЖНО ЕЩЕ ПРЕДПРИНЯТЬ КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ??? Пробовал скинуть (обнулить, отключив акуммулятор, пробывал с вареациями выжидания по времени , после скида предохранителя БЭК АП, всё не к черту. Ребята что у нас совсем в стране не осталось светлых голов ??? Прошу ещё раз помощи и рассуждений !!!
Разьем может быть за пепельницей,есле ее вытащить или с боку консоли под торпедой или самой консоли
Нужно смотреть и с водительской и посажирской стороны.
Кто не занимаеться такими моделями,то они могут и незнать где искать разьем,а разьемы на разных моделях в разных местах и парой его найти просто нериально есле незнаеш.
Но такие спецы могут и непрочитать вашу ошибку,так как у них может небыть нужной програмы
 

Айболит

Основатель форума
(Legend3.5 @ 9.5.2008, 0:03) 13503
А как объясните вердикт именуемых профи и з ТАХО, они мол говорят что ошибки скидываем , через разъём(хотя так его и не нашли) а вот регулировки не знаем как у вас делаются :worthy: ?!!! Не странновато слышать это от профи по АКПП , не считаете ли ???
Возможно что ошибка не снимиться снятием клемы,поэтому нужно снимать через разьем
А вот регулировка помоему у всех одинакова делаеться,есле она есть.Бывает что просто нет регулировки
Но спецы должны знать об этом
Видать такие спецы
Сейчас спецов набирают по вышемму образованию,а такие как я мы их не оканчивали и сидим по гаражам,а не на сервисах
 
L

Legend3.5

Guest
Масло в коробке поменял и всё сразу стало ок!!!!
 
L

Legend3.5

Guest
(Айболит @ 8.5.2008, 23:17) 13506
Возможно что ошибка не снимиться снятием клемы,поэтому нужно снимать через разьем
А вот регулировка помоему у всех одинакова делаеться,есле она есть.Бывает что просто нет регулировки
Но спецы должны знать об этом
Видать такие спецы
Сейчас спецов набирают по вышемму образованию,а такие как я мы их не оканчивали и сидим по гаражам,а не на сервисах


Спсибо большое заподдежку. Однозначно, при малейшей нужде в ремонте, обращусь именно к вам. Всего доброго. :dr:
 
V

vladimir(kz)

Guest
(Legend3.5 @ 10.5.2008, 17:54) 13565
Масло в коробке поменял и всё сразу стало ок!!!!
эт не надолго как мертвому припарка, изношеные фрики заменой масла не восстановятся, через некоторое время все вернется на свои места, прально говарят что нужно найти причину болячки а не следствие :buba:
 
О

Олега

Guest
Соглашусь на сто процентов с предыдущем оратором.
А теперь вопросы - какого года машина??? (дело в том что для диагностики АКПП на легенде не требуется никуда подключаться, и никаких разъёмов искать не нужно,там самодиагностика, но я это про старые модели - новые не знаю).

На панели ошибка коробки показывается в виде моргающей лампочки S4, или D4. но может у тебя и подругому. Год какой?
 
L

Legend3.5

Guest
99 года.

Уже 5000 проехал и вроде все нормально:))
 
Вверх