Биение руля при торможении на Honda HR-V | Форум свободного общения

Биение руля при торможении на Honda HR-V

  • Автор темы El Koyot_HR-V
  • Дата начала
E

El Koyot_HR-V

Guest
Пару дней назад заскрежетали задние колодки (вскрытие показало что левая сторона изношена чуть больше правой, хотя машину при торможении не кидало). Купил ATE. Сегодня поехал менять. Поменяли. Старые вернули. И вот результат - на высокой скорости тормозишь - бьёт. Причем по ощущениям - явно левая сторона. На диске от износа появилась бороздка от стачиваемости. Понимаю, что колодки должны притереться, но через какой срок, чтобы поехать на сервис разбираться. Может новая колодка в изношенном барабане себя неуютно чувствует(127тыс пробег)и стоит барабаны заменить? И если менять, важно ли ставить именно оригинал? Замечу, что до явления в сервис зад не било - просто неприятное шуршание. Что скажете?

:p.s.: Щас посмотрел цены на оригинальные барабаны - п....ц!!!! За тупую железяку 170$ ориг и 87$ неориг! :angry: Док, если что, есть б.у. барабаны? :help:
 

Айболит

Основатель форума
Колодки должны притереться км 200-300 они будут притираться и есле на барабане есть вырабатка,то естейственно будут проблемы пока не притруться по форме барабана.
Есле сервесмены все хорошо собрали и не забыли авит солдатики,которые держат колодки или что то еще.
Бу барабанов нет,так как я мосты целиком в сборе отдавал.
3х и 5ти дверки барабаны разные.
ATE колодки хорошие и не когда на них нареканий не слышел.
Так же незнал,что они стали выпускать,для Японских машин колодки,раньше не выпускали.
Конечно орегенал лудше,но можно авить и не орегенал.
Есле такая разница в цене,то лудше наверное взять не орегенл.
Но не орегенал тоже надо сматреть,что за фирма.
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Айболит, покатаюсь пока без резких торможений.
АТЕ взял на Экзисте по смешной цене - 780 руб! Хотя на коробке указано что колодки для Цивика 91г - и еще для какой то модели. Но встали без вопросов.
А солдатики я им новые привез. В общем буду ждать. Гарантия на месяц есть.
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Док, дык брал я такие Кошиямы ...только в Эконом - не подошли! Вернул. И экономщики сказЭконом - не подошли! Вернул. И экономщики сказали что других не знают и удивились что не подошли. На серв[/i]#33; Вернул. И экономщики сказали что других не знают и удивились что не подошли. На сервисе сег сказали что они бывают 18 и 20 см....Так что так.[/i]
 

Айболит

Основатель форума
Но правильно,я и написал,что барабаны разные от 3х дверки и 5 ти,значит и колодки разные естейственно.
У 3х дверки диски больше.
Но можно и напароться,что мост меняли и авили от 5ти дверки,по каталогу они разные,но подходят без проблем :)
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Разве? Мне вот большие колодка и не влезли, а пвот большие колодка и не влезли, а поменьше-в самый раз :victoот большие колодка и не влезли, а поменьше-в самый раз :victory:
в общем терь главное биение чтоб пропало:) [/i]
 

Айболит

Основатель форума
Я это точно знаю.
Даже сам ка нибуть обрати внимания,через литые диски видно какие стоят барабаны.
Просто всегда продавал мосты и даже не задумывался,разные они или нет,так как спрашивали мост и все и не кто не когда не сказал,что на трех или пяти.
Но как всегда нашелся человек,который задал этот вопрос и пришлось,чютьли не ленейкой все мерить :)
Но зато теперь точно знаю и человек у меня взял мост на 3х дверку от 5ти и потом через год опять пересеклись случайно и он сказал,что нет не каких проблем,все встало и работает отлично.

Может уже стал забывать,у кого меньше,а у кого больше,надо у когонибуть глянуть,что бы не забыть :tease:
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Ну вот, сег поехал на сервис дабы устранить биение. Приехал, сели с мастером в авто и поехали ощущать это биение на скорости и....оно изчезло(мастера испугалось :tease: )!!! То ли дождь повлиял, или высшие силы :worthy: но, когда к ним ехал - било. В общем еще послежу, но надеюсь верхний слой колодок притерся с барабаном и проблема исчезла :yu:
 

Айболит

Основатель форума
Скарей всего так и есть.
А может что попало при сборке,стерлась и пропало
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
лит[/b], в общем продолжение истории - чуда не произошло, ио было до 80-90км\ч) и лбасить колеса с оттдачей в педаль. Просто я с мастером нсняли барабано разогнался (надя (надо было до 80-90км\ч) и показалось что всё исправилось. И вот сегвыработки - пробег моей 126 тыс.км) сняли барабаны.Так трудом (из-за кромки выработки - пробег моей 126 тыс.км) сняли барабан[/i]о разогнался (надо было до 80-90км\ч) и показалось что всё исправилось. И вот сегвыработки - пробег моей 126 тыс.км) сняли барабаны.Так трудом (из-за кромки выработки - пробег моей 126 тыс.км) сняли барабаны.Так вот во всем была виновата именно эта круговая кромка (не знаю, если бы авил оригинальные колодки-может это бы и не повлияло, но не думаю что АТЕ делает с погрешностями) ! Они мне сняли эту кромк[/i] всё исправилось. И вот сегодня я снова к ним поехал. С трудом (из-за кромки выработки - пробег моей 126 тыс.км) сняли барабаны.Так вот во всем была виновата именно эта круговая кромка (не знаю, если бы авил оригинальные колодки-может это бы и не повлияло, но не думаю что АТЕ делает с погрешностями) ! Они мне сняли эту кромку от выработки и стало все прекрасно!!! Следует иметь ввиду всем, кто ставить новые задние колодки - следите чтобы вам зачищали барабан и снимали кромку от выработки.
Заодно хочу похвалить Фрост-Моторс за внимательный подход и вежливость. :ru_flag: [/i]
 

Айболит

Основатель форума
Значит уже барабаны повело,вернея выработка была от калодок,поэтому и било :)
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
да, новые колодки видимо шкребли краями по кромке, и если надавить на педаль сильнее, то биение прекращалось - видимо кромке, и если надавить на педаль сильнее, то биение прекращалось - видимо колодки входили в "рельсы" выработки.[/i]на педаль сильнее, то биение прекращалось - видимо колодки входили в "рельсы" выработки. Самое интересное что на старых колодках не было лысых до металла мест! В общем я пока успокоился)[/i]
 
G

Gari

Guest
Цитата
через буквально 10км,начало бить в руль при отторможении!
Странно это...Через 10км оно не бить должно было начать, а наоборот притереться, да и нечему в передних
тормозах притераться, а вот про задние где то видел тут темку касающуюся
выработки на барабанах и отсюда биений
 

Айболит

Основатель форума
Тоже удивляет,обычно сразу может бить,но притираються они 200-300 км
А через такое время,как то не понятно
Может на диски что налипло и поэтому бьет или тяги руливые с наканечником разбалтались,вот и при тормажение вибрируют и бьет в руль
 
В

Вадим2

Guest
Колеса после замены дисков нормально установили и протянули?
 

Айболит

Основатель форума
Тогда нужно ждать,может просто такие попались и через время пройдет все
 
С

С.А.Ш.

Guest
У меня на старом дырчике диски уже не выжные были , так тоже километров 200-300-400 слегка вибрировало всегда , потом проходило , а если ставил мягкие колодки то проходило через 50-100.
В общем не парься , пройдет , но это повод задуматься о состоянии дисков , вполне возможно они свое отработали , так что будь осторожен ...
 
С

С.А.Ш.

Guest
(Ba-byaka @ 18.4.2008, 17:58) 11436
так в том-то и засада,диски тормозные и колодки новые и оригинал!
Тем более не парься , притрется ...
Как говорится "стерпится-слюбится" , гы-гы-гы...
Или проблема в чем другом ...
 
E

El Koyot_HR-V

Guest
Предыстория: после замены зад.колодок началось , при торможении на скорости свыше 80км\ч, биение одного из задних колес....от выработки в диске колодкой. Бороздку от выработки подточили...но бить не перестало - сам барабан повело (135т пробег). И вот обзвонив разборки, нашел на свою б\у барабан, и чтобы не менять пару, предварительно замерил штенген-циркулем толщину и диаметр стоящего барабана для сравнения с "новым". Приехал-замерил-купил и за 10 минут установил. Биение исчезло :yahoo:
 
Вверх