Автономный предпусковой подогреватель двигателя | Форум свободного общения

Автономный предпусковой подогреватель двигателя

  • Автор темы Lex445
  • Дата начала
L

Lex445

Guest
У меня тут возник вопрос: Кто-нить "юзает" такую нужную в наши суровые зимние дни систему автономного предпускового подогрева двигателя?
Хотелось бы узнать, какой фирмы, мощности, и небольшой отзыв о работе
(предполагается установка на HR-V)
Пока выбор остановлен на "Вебасто", но хотелось бы услышать мнения пользователей, а не рекламных агентов.
 
A

afan2009

Guest
Кто как подогревает своих хрюшек ? Лично у меня элетроподогрев восьмерочный 1,5 Вт-ый . Врезан в шланг и в слив охлаждайки .
 
R

ruslan77

Guest
afan2009 если можеш сделой фотки. Как быстро нагревает блок при -20?
 
S

SUXOI

Guest
У меня стоит гидроник , миниатюрный двигатель внутреннего згорания , очень удобная штуковина, у него спец брелок с индикацией температуры двигателя , нажал , сидя дома кнопку , через секунду увидил температуру , опять нажал и запустился сам гидроник и через 15 мин всё тёплое))))))))))))
 
З

_ЗАПАД_

Guest
ЧЕТ ничего не хочу ставить. при -40 намана запускается без проблем.. правдо масло пожиже и аккумулятор нада хороший.
 
L

LEONIDU

Guest
(SUXOI @ 13.3.2009, 19:17) 7746
У меня стоит гидроник , миниатюрный двигатель внутреннего згорания , очень удобная штуковина, у него спец брелок с индикацией температуры двигателя , нажал , сидя дома кнопку , через секунду увидил температуру , опять нажал и запустился сам гидроник и через 15 мин всё тёплое))))))))))))
Можно подробней? Как упает топливо, какой расход, таймер есть на включение или принудиельно?
Где врезан? Тема интересная, Назваие или кат. номер. Типа больше инфы.
 
S

SUXOI

Guest
Я уже гдето даже фотки выкладывал , в комплекте свой топливный насос , расход 0.5 литр в час , в салоне стоит блок таймеров , можно выставлять 3 программы включения-выключения заранее выставляя время. HYDRONIC в поисковике набери там много инфы.
 
T

Tola10

Guest
А у меня подогрев двигателя от сети, в гараже вилку тыц, таймер авил и усе, на работу приехал-тож самое. И теплооо))) К розеткам прямой доступ, в этом +. Нет сети....это -.
 
R

ruslan77

Guest
SUXOI я твои фотки видел но на другом сайте HYDRONIC штука хорошая но дорогая темболие сейчас.
Цитата
А у меня подогрев двигателя от сети, в гараже вилку тыц, таймер авил и усе, на работу приехал-тож самое. И теплооо))) К розеткам прямой доступ, в этом +. Нет сети....это -.
Tola10 какой марки подогреватель стоит и куда врезан (диаметор трубок на нем и мощность) и жилательно фото.
 
R

ruslan77

Guest
Doc, спасибо за информацию, есть много интересного, но мне хотелось узнать про электрический подогреватель, который устанавливается не в блок, а в разрез тосольного шланга. И если кто ставил, то на сколько он эффективен, какое время прогрева?
 
T

Tola10

Guest
ruslan77, марку не знаю. Вставлен в блок (греет тосол), на переднем бампере розетка для сетевого кабеля, в салоне розетка для подключения тепловентилятора. Машина из Швеции. Установлен "северный" пакет (подогрев мотора, сидений и зеркал). Аналогичная система стояла у меня на ТАЗ-08, машина была из Финляндии. Обе, к стати, зажигают фары сразу после включения зажигания.
 
R

ruslan77

Guest
Tola10,спасибо если будет время сделай фотки, чтобы посмотреть как установлено.
 
R

ruslan77

Guest
GLAZGO а сколько он будет стоить и где можно купить?
 
G

GLAZGO

Guest
(ruslan77 @ 8.5.2009, 6:40) 12536
GLAZGO а сколько он будет стоить и где можно купить?
Я к сожелению не знаю сколько он будет стоить...но я не думаю что уж слишком дорого...да и потом такой подогреватель это действительно ВЕЩЬ! Купить его можно будет оформив заказ здесь: http://kimhotstart.siteedit.ru/zakaz
Такой вот подогреватель http://www.kimhotstart.siteedit.ru/podogre...=1&object=0 стоит порядка 3000 руб., тоже приличный и надежный подогреватель.

Кстати здесь на сайте есть его установка на CR V, показано самое главное: точки забора и подачи ОЖ. http://www.kimhotstart.siteedit.ru/foto?ra...=2&object=0
 
T

Tola10

Guest
ruslan77, извени, машина выставлена на продажу, на стоянке. Как то не удобно подхадить с фотиком, мало ли что подумают...
А принцып прост. "Кипятильник" в блоке-подогревает "тосол", вилка на бампере-от нее, через кабель, в розетку 220 В, + розетка в салоне-для подключения тепловентилятора. На ВАЗах и Иномарках, один и тот же принцып. У скандинавов ничего не меняется со временем))) Сколько машин видел - МОТОР ОБОГРЕВАЕТСЯ ОДИНАКОВО!
 
З

_ЗАПАД_

Guest
толь, я если честно в блоке ни разу не видел в глаза тен. видел много фото, картинок схем и т.д. все что я видел в живую это самостоятельно ввареные эл.тэны в поддон для обогрева масла ( в том числе сам ставил на зил) и автономные типа вебасто и подобные, електрические самовары для тосола в разрез шланга. но все это меня если честно не возбуждает т.к. есть шанс (хоть возможно и малый) при неисправности тена поймать фазу на кузов авто. и все истекающие отсюда последствия.
 
T

Tola10

Guest
180781, у меня и на ВОСЬМЕРКЕ (из Финляндии) так было. Снимается заглушка блока, а туда вставляется тен. От него кабель, на три провода (ноль, фаза, земля). Иногда (не у всех) идет еще один кабель в салон. На правой боковине (в ногах у пассажира) стоит нормальная такая розетка, туда вентилятор. На класике Жигулей, схема установки, та жа.
Я всеж попробую сфоткать.
 
З

_ЗАПАД_

Guest
я это все понимаю и не по одному увиденному уже фото разобрался что и как но от почему то душа говорит - ненада ))))
 
Вверх