Автомобили старше 10 лет официально признаны в России угрозой безопасности на дорогах | Форум свободного общения

Автомобили старше 10 лет официально признаны в России угрозой безопасности на дорогах

Айболит

Основатель форума
Автомобили старше 10 лет официально признаны в России угрозой безопасности на дорогах

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев своим распоряжением утвердил стратегию безопасности дорожного движения в РФ на 2018 - 2024 годы. В тексте документа, опубликованного на сайте правительства, "несовершенство системы допуска водителей к участию в дорожном движении (подготовка, экзамены, медицинские критерии)" отнесено к числу угроз в области безопасности дорожного движения.

Среди них также названы отсутствие действенного организационно-правового механизма контроля технического состояния транспортных средств и значительное количество автомобилей, не отвечающих современным требованиям безопасности (в настоящее время половина транспортных средств имеет срок эксплуатации более 10 лет).

К рискам в области дорожного движения отнесены неконтролируемый рост автомобилизации населения, снижение среднего возраста водителей, недооценка роли СМИ и институтов гражданского общества в формировании законопослушного поведения участников дорожного движения.

В связи с этим в стратегии говорится о необходимости формирования в общественном сознании "негативного отношения к нарушителям ПДД и фактам агрессивного поведения на дороге, развития принципов сотрудничества, взаимного доверия и взаимопомощи между участниками дорожного движения".

В соответствии с распоряжением правительства МВД должно в шестимесячный срок разработать и внести в правительство проект плана мероприятий по реализации стратегии, сообщает "Интерфакс".

Шувалов: смертность на дорогах РФ к 2030 году должна быть нулевой

На совещании с вице-премьерами, которое премьер Дмитрий Медведев провел в понедельник, 22 января, первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что показатель смертности на российских дорогах к 2024 году не должен превышать четырех человек на 100 тысяч проживающих. "Это, конечно, негуманно вообще говорить о том, что вот допускается смертность, и необычно для наших документов, таких стратегических документов. Впервые вводится к 2030 году цель нетерпимости к смертности на дорогах", - заявил Шувалов.

Он подчеркнул, что достигнуть данных показателей можно будет благодаря внедрению высоких современных стандартов. "То есть дойти до высоких стандартов европейских государств к 2024 году, а к 2030-му - стараться, чтобы смертность на дорогах была нулевой или к этому стремилась", - сказал первый вице-премьер.

Шувалов отметил, что в данный момент показатель смертности на дорогах в России составляет 13 человек на 100 тысяч населения, что существенно выше, чем в европейских странах: например, в Дании этот показатель составляет 2,7 человека, а в Германии - 3,7.

Он привел статистику МВД за 2017 год по ситуации на дорогах: всего было зафиксировано 168 684 ДТП, что почти на 3% меньше, чем в 2016 году; почти 19 тысяч погибших, что на 6,5% меньше, чем в 2016 году; 214,4 тысячи раненых - это на 3% меньше по сравнению с предыдущим годом.

За последнее время правительство приняло меры по повышению безопасности перевозок несовершеннолетних, были реализованы ограничения для начинающих водителей (установка знака "молодой водитель"), введен запрет для буксировки и перевозки пассажиров на мотоцикле, вводится обязательность использования водителем светоотражающей одежды при вынужденной остановке в темное время суток или при ограничении видимости. Была установлена ответственность за владельцами автодорог, появились новые решения по разметке на сложных перекрестках, а также расширилась практика использования европротокола в случае ДТП.

Машины старше 10 лет - угроза безопасности движения

Принятая правительством РФ стратегия безопасности дорожного движения называет одним из основных рисков и угроз в этой области рост числа автомобилей, срок эксплуатации которых превысил 10 лет.

"К числу угроз в области безопасности дорожного движения можно отнести значительное количество транспортных средств, не отвечающих современным требованиям безопасности", - отмечается в документе. В частности, сейчас половина транспортных средств в России имеет срок эксплуатации более 10 лет.

Среди других угроз разработчики стратегии назвали отсутствие действенного организационно-правового механизма контроля технического состояния транспортных средств.

Напомним, разговоры о введении ограничения на управление автомобилями старше определенного возраста ведутся в России не первый год. В 2009 году Минпромторг России предлагал внести в закон "О безопасности дорожного движения" поправку, запрещающую эксплуатацию легковых автомобилей старше 25 лет. Эта мера, содержавшаяся в программе развития автопрома до 2020 года, которую разрабатывали Минпромторг и Минэкономразвития РФ, должна была начать действовать в 2012 году.

В 2015 году в России также хотели ввести предельные сроки эксплуатации транспортных средств, чтобы "существенно улучшить ситуацию с безопасностью дорожного движения и экологией на российских дорогах". Тогда отмечалось, что "подавляющее большинство транспортных средств в РФ эксплуатируются за пределами нормативного срока службы". Из-за низкой технической надежности такого транспорта высока вероятность дорожно-транспортных происшествий с их участием.

https://auto.newsru.com/article/22jan2018/pravila?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

Max Fluder

Новичок
Re: Автомобили старше 10 лет официально признаны в России угрозой безопасности на дор

Пофиг.
 

Max Fluder

Новичок
Re: Автомобили старше 10 лет официально признаны в России угрозой безопасности на дор

Думаешь как беженцу новую дадут?:D::crazy:
Не надорвись смотри.;)
1-У меня нет машины.
2-Я не беженец.
3-Хороших новостей от нехороших людей, сложно ожидать...
 

La Piяvка

Новичок
Re: Автомобили старше 10 лет официально признаны в России угрозой безопасности на дор

Медведев-герой. Признал все машины старше 10 лет ушатайками, от которых одни проблемы и которые надо удалять с дорог. Любой осёл понимает, что дело не в возрасте, а в пробеге и техническом состоянии. За 10 лет можно наездить 50 тысяч, а за 2 года 150 тысяч. И где будет лучше состояние? Зачем они народ пытаются в кипиш ввести такими заявлениями?
 

Шалопай

Новичок
Re: Автомобили старше 10 лет официально признаны в России угрозой безопасности на дор

За 10 лет можно наездить 50 тысяч, а за 2 года 150 тысяч.
Саму эту хрень (затею их) считаю полной чушью, но вот по первой своей специальности могу тебе сказать, что довольно спорный вопрос. Про сопромат, усталость металла и т.п. слышал?
 

Санчос

Новичок
Re: Автомобили старше 10 лет официально признаны в России угрозой безопасности на дор

Среди других угроз разработчики стратегии назвали отсутствие действенного организационно-правового механизма контроля технического состояния транспортных средств.
О, до них наконец то начало доходить, что забрав ТО у гайцев и отдав его компаниям типа "Рога и копыта" они полностью утратили контроль.

В 2015 году в России также хотели ввести предельные сроки эксплуатации транспортных средств, чтобы "существенно улучшить ситуацию с безопасностью дорожного движения и экологией на российских дорогах"
Бред бредовый. Единственная цель того мероприятия, увеличить продажу новых авто.
Лучше бы решили вопрос с УНСами, которые повторно без ВУ за руль садятся. Но они боятся озвучить, что этот вопрос им не решить.
 

Шалопай

Новичок
Re: Автомобили старше 10 лет официально признаны в России угрозой безопасности на дор

Малдер, все твои выставленные ролики херня. Это по виду они в идеальном состоянии. На самом деле любая металлическая часть может в любой момент просто рассыпаться. Если не соображаешь и даже физику в школе не учил, лучше не умничай.
 

La Piяvка

Новичок
Re: Автомобили старше 10 лет официально признаны в России угрозой безопасности на дор

Саму эту хрень (затею их) считаю полной чушью, но вот по первой своей специальности могу тебе сказать, что довольно спорный вопрос. Про сопромат, усталость металла и т.п. слышал?
Может и слышал. Но какое отношение это имеет к автомобилю 11 лет от роду? Кузова напополам на ходу разламываются? Рамы лопаются? Руль отрывается? Недоучили тебя. В первую очередь резинки за 10 лет критически изнашиваются во всех узлах и механизмах, но уж никак не железо от усталости падает в обморок.
 

La Piяvка

Новичок
Re: Автомобили старше 10 лет официально признаны в России угрозой безопасности на дор

Малдер, все твои выставленные ролики херня. Это по виду они в идеальном состоянии. На самом деле любая металлическая часть может в любой момент просто рассыпаться. Если не соображаешь и даже физику в школе не учил, лучше не умничай.
Ни разу ни одна железная запчать ни на одной машине разного возраста меня не рассыпалась. Даже теоретически этого предаставить не могу. Любые поломки предсказуемы. Для этого необходимо ТО по регламенту.
 

Max Fluder

Новичок
Re: Автомобили старше 10 лет официально признаны в России угрозой безопасности на дор

Малдер, все твои выставленные ролики херня. Это по виду они в идеальном состоянии. На самом деле любая металлическая часть может в любой момент просто рассыпаться. Если не соображаешь и даже физику в школе не учил, лучше не умничай.
Ты сам херня. Как только самолёты летают, которым более 10 лет....?
 

Айболит

Основатель форума
Re: Автомобили старше 10 лет официально признаны в России угрозой безопасности на дор

Ни разу ни одна железная запчать ни на одной машине разного возраста меня не рассыпалась. Даже теоретически этого предаставить не могу. Любые поломки предсказуемы. Для этого необходимо ТО по регламенту.
Он имеет в виду устаревания метала и при ДТП она даст о себе знать.
Но если уж брать китайский авто пром, то там у свежих машин такой же метал.
Машина машине рознь и грести все под одну гребенку конечно глупо...Есть кузов и метал 1.5 мм, а есть 3.мм, а есть где ставят капоты и крылья пластиковые, для смягчения удара при ДТП
 

La Piяvка

Новичок
Re: Автомобили старше 10 лет официально признаны в России угрозой безопасности на дор

Он имеет в виду устаревания метала и при ДТП она даст о себе знать.
При ДТП одинаково будет вести себя металл на машине 5 и 15 лет одной модели. Безопасность авто заложена в её конструкции, а не в её возрасте.
 

Шалопай

Новичок
Re: Автомобили старше 10 лет официально признаны в России угрозой безопасности на дор

При ДТП одинаково будет вести себя металл на машине 5 и 15 лет одной модели. Безопасность авто заложена в её конструкции, а не в её возрасте.
Двоечником наверное в школе был:crazy:
 

La Piяvка

Новичок
Re: Автомобили старше 10 лет официально признаны в России угрозой безопасности на дор

Двоечником наверное в школе был:crazy:
Объясни, как отличник, в чем разница по металлу кузова между одним и тем же авто 5 и 15 лет возраста в случае ДТП? Как-то по разному мяться будет? Или 15-летняя на опилки рассыпется? Чё за бред. Советскими плугами по сей день в деревнях пашут, и лемеха не рассыпаются за 50 лет эксплуатации.
 

Санчос

Новичок
Re: Автомобили старше 10 лет официально признаны в России угрозой безопасности на дор

Малдер, все твои выставленные ролики херня. Это по виду они в идеальном состоянии. На самом деле любая металлическая часть может в любой момент просто рассыпаться.
Я в свое время много времени уделял ДТП. Подрабатывал, пока была возможность, аварийным комиссаром. Из своих наблюдений могу точно тебе сказать, если авто лохматых годов и за ним следили в плане устойчивости к коррозии, то повреждений на нем было гораздо меньше, чем на современных.
Виктор собственно выше правильно объяснил.
Не спорю, усталость никто не отменял, но не забывай, качество то, которое было (а на фотках Малдера именно то) и современное качество.
Ради интереса, попробуй на дастере заднюю стойку (между стеклом и крышкой багажника) надавить пальцем. Охххх... как удивишься.
 

La Piяvка

Новичок
Re: Автомобили старше 10 лет официально признаны в России угрозой безопасности на дор

Я в свое время много времени уделял ДТП. Подрабатывал, пока была возможность, аварийным комиссаром. Из своих наблюдений могу точно тебе сказать, если авто лохматых годов и за ним следили в плане устойчивости к коррозии, то повреждений на нем было гораздо меньше, чем на современных.
Виктор собственно выше правильно объяснил.
Не спорю, усталость никто не отменял, но не забывай, качество то, которое было (а на фотках Малдера именно то) и современное качество.
Ради интереса, попробуй на дастере заднюю стойку (между стеклом и крышкой багажника) надавить пальцем. Охххх... как удивишься.
При чём тут усталось металла? Кто объяснит? Ну, не разваливаются машины через 10 лет по этой причине.
Что же касается тонкости металла на современных тачках, то это не значит, что они аварийны. Всё зависит от конструкции, а не от толщины лобовой брони.
 
Вверх