Аккумулятор для HR-V | Форум свободного общения

Аккумулятор для HR-V

  • Автор темы Prorab
  • Дата начала
P

Prorab

Guest
Какой нужен аккумулятор для HR-V ?
Купил HR-V 2000 года 125 л.с., стоит аккумулятор 60 А\ч, в книжке прочитал что с завода машину комплектую аккумулятором 36 А\ч. 60-ка конечно лучше но в журналах читал что оборудование автомобиля предназаначены для подзарядки только родного аккумулятора, пэтому 60-ка будет оянно недозаряжена. А сигналка (у меня мангуст) очень чувствительна к напряжению и может глючить. Так у меня например не работает на холодную автозапуск. А на горячую и после подзарядки аккумулятора на 1 день хватает.
Может подскажете на каком аккумуляторе лучше остановить выбор, я живу на севере в Сургуте.
 

Айболит

Основатель форума
Бери по размеру, у тебя генератор стоит на 55 а/ч, если даже возьмешь на 60, да он действительно будит не до заряжаться, но можно раз в пол года снимать на подзарядку от зарядного устройства и проблем не будит

инфа по АКПБ
https://www.remrai.ru/index.ph...%B0%D1%80%D1%8B
 
P

Prorab

Guest
(Doc @ 28.12.2008, 19:30) 3162
Бери по размеру, у тебя генератор стоит на 55 а/ч, если даже возьмешь на 60, да он действительно будит не до заряжаться, но можно раз в пол года снимать на подзарядку от зарядного устройства и проблем не будит

инфа по АКПБ
https://www.remrai.ru/index.ph...%B0%D1%80%D1%8B
Ну да я снял подзарядил, сигналка работала исправно ровно один день. (инфа по АКПБ прочел). Вообще сигналка старая наверное, установлена в 2005 году Мангуст ЕМС 1,9. Наверное придется менять т.к. хочется что бы был автозапуск и желательно по температуре а то у нас с вечера -10 а на утро может -30 быть.
 

Айболит

Основатель форума
Видимо значит аккумулятор уже мертвый и поэтому не держит плотность
 
E

eeK

Guest
я себе авил титан арктик 55ам/ч, очень доволен, климат у нас тоже не теплый :)вообщем в -33 с кнопки заводил )))
 
Д

дамирыч

Guest
(eeK @ 29.12.2008, 12:21) 3187
я себе авил титан арктик 55ам/ч, очень доволен, климат у нас тоже не теплый :)вообщем в -33 с кнопки заводил )))
Слушай Кирил за скоко взял?На посадочное место нормально сел?У меня на 36 А при минус 20 крутит но если с первой попытки не заведешь думаю второй уже не будет!

(Prorab @ 28.12.2008, 20:01) 3163
Ну да я снял подзарядил, сигналка работала исправно ровно один день. (инфа по АКПБ прочел). Вообще сигналка старая наверное, установлена в 2005 году Мангуст ЕМС 1,9. Наверное придется менять т.к. хочется что бы был автозапуск и желательно по температуре а то у нас с вечера -10 а на утро может -30 быть.
Я в сервисе работал автоэлектриком ставил сигналки и т.д. Скажу тебе одно меняй батарею а на счет сигналки-жирет она мало милиамперы,если конечно не установлено кустарным способом!И еще ты выключи все, клему плюсовую с плюса аккумулятора сними воткнись мультиметром одним концом "+" батареи вторым на клему провода, крутилку на режим Амперметр и авь на охрану,увидишь скоко в натуре жирет твоя сигналка!И все поймешь! Так же можно определить утечки в проводке ,не ставя машину на охрану, ткнись мультимером если прибор показывает наличие тока в цепи ищи в проводке или в потребителях!
 
E

eeK

Guest
дамирыч, посадочное место пришлось немного доработать, тоесть я снимал саму площадку и подгибал ее, потом уже по месту аккум ставил и подгибал ее окончательно, само крепление акб встало без проблем! покупал за дешево, по оптовым каналам
 
Д

дамирыч

Guest
(eeK @ 30.12.2008, 7:24) 3229
дамирыч, посадочное место пришлось немного доработать, тоесть я снимал саму площадку и подгибал ее, потом уже по месту аккум ставил и подгибал ее окончательно, само крепление акб встало без проблем! покупал за дешево, по оптовым каналам
<kfujlfh Ясненько будем иметь ввиду
 
M

mediapoli

Guest
Ставил Ханкок (кроейский по моему) 45А в штатное место 2й год полет нрмальный. Единственное, клемники тонкие пришлось прокладывать до нужного размера.
 
P

Prorab

Guest
А кто нибудь имеет гелевый аккумулятор? Стоит дорого а стоит ли он этих денег (10 000 руб)?

А вот в книжке одной умной написано что после повторного подсоединения аккумулятора необходимо обнулить память модуля ЕСМ, а что для этого надо сделать????
 
В

Вадим2

Guest
(Prorab @ 3.1.2009, 20:05) 3349
А вот в книжке одной умной написано что после повторного подсоединения аккумулятора необходимо обнулить память модуля ЕСМ, а что для этого надо сделать????
Без обид - на форуме есть "ПОИСК". Ну если, конечно, лень в праздники - то нажми СЮДА
 
P

Prorab

Guest
(Вадим2 @ 3.1.2009, 22:22) 3351
Без обид - на форуме есть "ПОИСК". Ну если, конечно, лень в праздники - то нажми СЮДА
ТЫ ИМЕЕШЬ В ВИДУ ЭТО:"Если Вы считали коды и устранили(как Вам кажеца) все неисправности, то самое время обнулить блок ЕСМ/РСМ. Сделать ето оч просто:
1 Выньте уже перемычку из диагностическова разъема и выключите наконец зажигание-та(ЕТНАДА ДАВНО УЖЕ СДЕЛАТЬ)
-поверните ключ зажигания в положение OFF
2 Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. Ет десятое место в нижнем ряду. Предохранитель 7,5 А.
3 И будет Вам великое щастье!
Но не всем. Если у Вас АКПП, то при обнулении блока ЕСМ/РСМ сотреца сигнал обратной связи по управлению пусковой муфтой."


А то я на сервис заехал, а там инженер по приемке сделал задумчивый вид и сказал что без компьютера обнулить ну никак!!!
 
P

Prorab

Guest
Ну вот купил новый АКБ "Норд" на 55 а\ч, Курского завода, за 2100 руб. авил и пока все проблемы с сигналкой исчезли. Но правда и морозы ушли, ну до -10 с брелка по утрам запускается.
Была проблема после установки нового АКБ-обороты плавали, машина пыталсь глохнуть на светофорах и т.д.
На следующий день вроде нормально.
 
Г

гольфовед

Guest
Prorab, на счёт оборотов не парься, это мозги типо "калибровались" (после двух включений вентилятора обычно проходит)
 
M

mediapoli

Guest
В общем после проблем с ремнем генератора акум посадил в полный ноль, после чего он плавно умер. Видать пластины осыпались, стал сам разряжаться, может ханкок, может любой акум от таких нагрузок умер бы. Купил титан на 47А, благо г. Бор рядом не очень дорого получилось.
 
Вверх