А как кто отзывается по раскоксовке? | Форум свободного общения

А как кто отзывается по раскоксовке?

Айболит

Основатель форума
Продолжение темы ......Вопрос от LEONIDU
Цитата
А как кто отзывается по раскоксовке? Рас попробывал при замене масла, коптила минут 15 чёрным дымом.
Но где-то встречал что убивается катализатор и лямда? Какие есть мнения? И как часто можно это?
Пробег по прибору 150000к.
Ответ от пользователя 180781

я заливал раскоксовку, 2 раза разную... если кольца залегли или просели от перегрева и масло жрет то уже никакая раскоксовка не поможет а лямбда помоему только радуется т.к. ее тож промывает)))))))))))) а вот фото колец поршневых хрюши после 132 тыш пробегу

кольца просели-потеряли свои свойства, не пружинят, гнутся...
 
L

LEONIDU

Guest
Ну при спокойной езде типа город- трасса без кикдауна на 10,000к доливаю 1л. Когда двигался по загруженной трассе с резкими ускорениями, 1л. на 1.500к. Так вот вопрос в чём, оправдано ли пользование раскоксовывателем или это чисто реклама? Может кто применял раскоксовку до вскрытия движка? Убирает отложения или как? Что нет мотористов?
 

Айболит

Основатель форума
Раньше когда не было раскаксовки, то изготавливали сами смесь и называли ее "гремучая смесь"
Брали растворитель и керосин, смешивали его 50 на 50
Прогревали машину до нормальной рабочей температуры 90% откручивали свечи и выставляли поршня от верхней мертвой точки на середине гильз ( чтобы все 4 поршня стояли на середине двигателя )
Заливали полные горшки "гремучей смеси" и заворачивали обратно свечи
Оставляли все это дело до утра
Утром приходишь, выворачиваешь свечи, без свечей прогоняешь стартером ( как бы выгнать всю гадость и остатки "гремучей смеси" ), заворачиваешь обратно и заводишь автомобиль
Прогреваешь его до полной рабочий температуры, на холостых оборотах, глушишь и сливаешь масло
Меняешь масло и фильтр ( поэтому такую процедуру лучше делать, когда нужно уже менять масло )
И после этой процедуры начинаешь ездить, жор масла прекращается на 99%


Сейчас появилась готовая раскаксовка
Как то у человека ело масло и я ему рассказал про старый и провереный метод, он поехал и купил готовую расскасовку
Выполнил процедуру и машина перестала есть масло, но примерно через пару месяцев началось все тоже самое, жор масла

Через какое то время я разобрал его движок и маслосьемные кольца были закоксованы на глухо

И слышал от многих, что готовая раскаксовка помогает на время, а через время все тоже самое
Поэтому вывод
Или делать самому, намешивать "гремучию смесь" или нужно разбирать и чистить поршня и ставить новые кольца
 
З

_ЗАПАД_

Guest
помоему проще вскрыть двигатель и сменить кольца, за одно сальники, прокладки, маслосьемные колпачки, и будет вам счастье! расход масла 100-150г на 7-8тыш пробега, на угар.
 

Айболит

Основатель форума
Согласен, что лучше устранять проблему, а не лечить, так как на леченом коне далеко не уедешь, но...
Каждый судит по своему карману, если нет денег на ремонт, то можно временно сделать раскаксовку, будут деньги, то можно отремонтировать
 
С

Соболь

Guest
сколько лить ""гремучей смеси"" в один цилиндр для раскоксовки колец?

пользовался раскоксовкой Лавр МЛ202, через 1 500 км жор масла опять начался
 

Айболит

Основатель форума
Я всегда делал так, как описывал выше
Ставишь все цилиндры (поршня) по середины гильз и заливаешь полную, до свечей
Утром когда откручиваешь свечи, то как правило в гильзах пусто, все ушло в поддон, поэтому и рекомендую сразу заменить масло, как и описывал все выше
 
С

Соболь

Guest
спасибо, еще вопрос, растворитель какой брать - для маслянной или нитро\ краски?
 

Айболит

Основатель форума
Всегда использовал 646, мне он почему то больше всех нравился, как он все отмывает
 
С

Соболь

Guest
Доку - респект и уважуха, вчера делал раскоксовку двигателя по его рецепту, дерьма из цилиндров много вышло,
перестали стучать клапана - не вижу связи, по расходу не скажу т.к. проехал всего 10 км до работы,
тоько почему-то жижа для раскоксовки не вся в поддон ушла через кольца - пришлось из цилиндров шприцом выкачивать перед заводкой
:worthy:
 

Айболит

Основатель форума
Если жижа вся не ушла, значит кольца хорошие и хорошо держут
Когда такое бывает, то просто стартером, без свечей и снятой фишкой от трамблера, крутишь как бы зоводишь и все от туда вылетает
Чтобы шприцем не откачивать :)
 
С

Соболь

Guest
да, не дописал, жижу выкачал, потом стартером секунд 5-7 пару раз покрутил, и всё равно часть потолка в гараже
залил хоть и тряпочкой накрывал
 
З

_ЗАПАД_

Guest
а теперь езди и отпишись когда все вернется на места свои...)))))))))))) о клапанах - за 2 года ни разу не слышал стук клапанов или пальцев..
 
X

xamakin

Guest
Я вот один раз лохонулся с этой гремучей смесью)))
После всего проделанного поменял масло, а про фильтр забыл, хотя лежал под рукой...проехал километров 500-1000, потом помял масло снова, сильно ли я навредил машинке???в фильтре то полюбому осталась немного смеси..
 

Айболит

Основатель форума
Думаю, что критичного не чего нет, так как там смеси было не 4 литра и в фильтре осталось, капля в море
Так что можете не переживать, основную массу вы слили
 
T

Tola10

Guest
xamakin, скорей всего остатки "смеси" просто испарились при нагрева мотора до рабочей температуры, так что, ничего страшного.
 
Z

ziherok

Guest
решил сделать себе раскоксовочку гремучей смесью а то жор большой а денег капиталить нету думаю осенью сменю кольца а пока вот раскоксуюсь, решил вот уточнить процесс раскоксовки а то боюсь двиг запороть
1. мешаем смесь 50 на 50 ,646 растворитель и керосин
2.прогреваем двигатель до рабочей темепратуры и выкручиваем свечи
3.выставляем поршня от верхней мертвой точки на середине гильз --вот этот момент мне не ясен как это сделать объясните по подробней плиззз???
4.заливаем полные горшки я так посчитал примерно по 200 грамм смеси ? и закручиваем обратно свечи
5.далее оставляем на ночь потом стартером без свечей крутим выгоняем остатки
6.заводим прогреваем до рабочей температуры глушим и меняем масло
Все верно описал ??
 

Айболит

Основатель форума
(ziherok @ 15.5.2009, 22:19) 12905
3.выставляем поршня от верхней мертвой точки на середине гильз --вот этот момент мне не ясен как это сделать объясните по подробней плиззз???
Берете длинную палочку, отверку или щуп от своего авто и опускаете его в свечной колодец
Берете ключ от хропавика ( на 19 или 17, точно не помну, обычная головка ) и проворачиваете двигатель, находите примерную середину
Можете поднять до верха поршень, замерить на сколько будит выступать щуп или палка, потом опустить до самого низа поршень и опять отметить на приспасобе
Между двух отметках найдете середину, заметите ее и опустите приспасобу в низ, потом подымете поршень до отметки середины

Второй вариант
Выставить примерно середину, по той же приспасобе и не чего не замеряя

Третий вариант
В каждый цилиндр тыкать этой приспасобой и найти то положения, когда поршня будут на одном уровне все
Это и будит середина
(ziherok @ 15.5.2009, 22:19) 12905
Все верно описал ??
ДА
 
Z

ziherok

Guest
спасибо ! еще вот думаю залить минералку какую нить на первую тысячу не меняя фильтр так сказать для промывки стоит это делать ? и как насчет тог что оставлю старый фильтр на первую тысячу
 

Айболит

Основатель форума
Не советовал бы, залейте дешёвое эссо, которое очень хорошое немецкое масло, но не раскручено
В фильтр тоже погонит всю гадость, которую за ночь разъест растворитель, а это значит что через фильтр будет хуже пропускная способность
Последствия думаю объяснять не стоит
Купите фильтр не оригинал, он будит стоит рублей 200 -250 на сегодня, я их продавал по 170 рублей, у вас может чуть дороже, примерно как и написал цену
Ну и масло будит стоит, все обойдется около 1000 рублей
Неужели за эти деньги стоит рисковать, заменой или переборкой движка ?!
 
Вверх