105 л.с переделать на 125 л.с | Форум свободного общения

105 л.с переделать на 125 л.с

Айболит

Основатель форума
Можно ли авить Втэк?, На Хонда HR-V

Часто встает такой вопрос, как переделать 105 сильную Хрв, на Втек ( VTEC ) и что для этого нужно ?

Уже описывал это на многих форумах
1- Меняется головка блока ( ГБЦ ) в сборе в месте с впускным и выпускным коллектором и форсунками, ну и естественно всеми датчиками.
2 - Под выпускной коллектор меняется и приемная труба глушителя.
3 - Меняется и мозги ( блок управления двигателем ), с проводкой до двигателя ( проводка возможно и не нужна )
4 - По цене это примерно где то 25 - 30.000 рублей + работа за установку ( Если установите сами, то это будут ваши труды )

И у вас будит по паспорту и платить налоги Вы будите как 105 л.с, а в реали у вас будит 125. л.с VTEC

Как отличить внешне VTEC или НЕТ есть отдельная тема и там есть фотки
https://www.remrai.ru/index.php?showtopic=131

В остальном если есть какие либо вопросы, то можете задавать их здесь и я араюсь вам на них ответить
 
R

revolver

Guest
Я уже начал денюжку откладывать <_<

Мне предлагают люди за 30-ку с работами все сделать
Но походу тока бАшку будут с клапаном ставить.
Действительно ли такие большие различия в коллекторах и в форсунках - Втык и неВтык??? :ph34r:
Я в раздумьях - цена то вроде шоколадная...кстати ребята свапом занимаюца
 

Айболит

Основатель форума
Как то приехал из Новосибирска ко мне один форумчанин и я решил ему подарить форсунки, от машины с 8.000 км пробега, знал что у него Варик
Вот он мне потом звонит из дома и говорит," авил твои форсунки на сервисе, а выехать не могу " Машина не едет.
Стали разбираться
Потом выяснили, что у него правый руль и Втек на варике, а я ему дал обычные 105 сильные форсунки
Вот и разница в форсунках

Мозги я пробовал ставил на Втек от обычной, то тоже машина не работает, плавают обороты
Может быть и ездить так можно, но обороты гуляют, что машина почти глохнет

Коллектор выпускной и приемную трубу можно и не менять, но так думаю что будит машина задыхаться
Ведь не зря они сделали, на 105 сил одиночную трубу и естественно на коллекторе один выход, а у 125 сил уже двойной выход трубы и коллектора
 
Вверх